Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Да, это новый Бухонлайн! Что поменялось

Как составить баланс для организации на УСН (6%) в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0?

16 ноября 2017 в 14:38
Добрый день. Я новичек.

Помогите пожалуйста составить баланс. И возможно ли это по моей оборотно-сальдовой ведомости. Если что то не так и есть ошибки укажите пожалуйста на них. Заранее очень благодарна.

Фирма оказывает услуги физ. лицам и юр. лицам по договору подряда. Новая открыта в 15 году. Деятельность ведется только с апреля 2016 года. Уставной капитал 10 000 р. Оплата наличными. В штате только директор. Уплачен налог с доходов (6%) на основании книги дох. и расходов. Доход за 2016 г = 451460. Налог заплачен =13544 ( с учетом страх. взносов з/пл).
Прикреплен 1 файл:
оборот-сальд..xls
Lena79  1 594 балла, г. Курган
16 ноября 2017 в 14:50
27 баллов Добавить баллы
Alisia87, добрый день! Для начала вам нужно сделать Закрытие месяца последовательно за весь год. 26сч. в итоге должен закрыться на 90, т.е. сумма 90сч. изменится, т.к. встанут расходы с 26сч. И заполнять баланс лучше по развернутому сальдо (в программах есть такая возможность, поставьте галочку). Посмотрите после всего что получится, тогда и баланс можно составлять. Отправьте новую оборотку, посмотрим.
И еще у вас не отражен уставный капитал 10000.
16 ноября 2017 в 14:55
Lena79, Добрый день!

Огромное спасибо, что откликнулись. Я все делаю в 1с8 бухгалтерия.

Скажите пожалуйста, я правильно понимаю, что это закрытие я должна сделать в журнале операций? Какой именно операцией можно сделать закрытие по этим счетам? Все что вот оказалось в этой оборотке я заводила там.
Веб-сервис для предпринимателей
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Пройдите опрос для посетителей сайта.
Помогите нам стать лучше, ответив на несколько вопросов
Юлия Радская Модератор