Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Елена Дмитриевна

Строительство. Списание материалов.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией...
Форму КС-2 закрывают в одном месяце (например в феврале), а работы по факту делали и февраль, и март. Соответственно, при списании матераилов у меня по форме М-29 за февраль м-ц материалов больше, чем на приходе за этот месяц, т.к. поступление проходит еще и в марте.
Списать как я могу эти материалы у себя в программе?
Списываю, то, что у меня есть по факту февралем, а остальную часть мартом, либо все мартом?
Может нужно на форме М-29 сделать пометку "Списать мартом" либо "Досписать в марте"? Или какой-то сделать акт?
Правильно ли это будет?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Оленька Юрьевна 92 624  балла, г. Москва
12 марта 2010 в 10:12
Эта тема уже обсуждалась неоднократно, поищите.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Наталия-главбух 28 105  баллов, г. Сургут
12 марта 2010 в 10:39
Правильней было бы акт выполненных работ оформлять в марте.
Посмотрите здесь: https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=2948 - на мой взгляд дельный совет Оленьки Юрьевны по поводу оформления претензии к работам. Другого выхода списать материалы на расходы не нахожу, хотя возможно он есть...
С другой стороны, доходы и расходы формируются в пределах одного отчётного периода (первый квартал)... не корректно, но в качестве "исключения" можно допустить списание материалов в марте.
14 марта 2010 в 14:45
Все обсуждения по этой теме я прочитала, но нет того случая, который у меня.

Цитата (Наталия-главбух):Правильней было бы акт выполненных работ оформлять в марте.


Я согласна. Но...не всегда всё так, как мы этого хотим.
Еще такой момент, может как-то "смягчает". Выполнение подается в процентном соотношении от договора, т.е. следующее подается через несколько месяцев.
КС-2 №1: списываю материалы. По М-29 мат-ов нужно списать больше чем у меня на приходе в прграмме.
Через 3 месяца КС-2 №2. По ней списываю и получается, что у меня в программе материалов больше, чем нужно списать по М-29.
В общей сложности, если материалы суммировать по М-29 №1 и №2 (разные кварталы), получается то количество, которое у меня есть на приходе.
В этой ситуации как быть?
Когда подаем следующие КС-2, то по материалам приход=расходу.

По поводу "совета Оленьки Юрьевны.. оформления претензии к работам". Есть у меня и такой объект. По нему вот мы как раз материалы и брали в долг, а поставшики нам их отписали, когда мы их оплатили. Получили по этому объекту деньги и расчитались...
То есть, мне составить претензию к работам и подписать заказчиком (просто Заказчик - администрация города, не знаю как мне получиться договориться). А когда я смогу списать по претензии? Может, если подпишим акт текстовой, что все сделано и "брак" исправлен. Оригинал акта в договора, а копию к форме М-29 с претензией.


А где можно было бы почитать по оформлению операции займа по материалам и его возврата так же материалами... Что-то нигде не нашла...