Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Natycuk

Изменения в п. 5 ст. 93 НК РФ с 1 января 2010 коснувшиеся правил истребования документов

Начиная с 1 января 2010 г. инспекции не вправе требовать те документы, которые ранее налогоплательщиками были представлены при проведении камеральных или выездных проверок (п. 5 ст. 93 НК РФ).
У нас на предприятии с предоставлением огромного количества документов по причине систематических камеральных и встречных проверок всегда были большие проблемы, теперь вроде с этим должно быть попроще. Но похоже что хотели как лучше, а получится как всегда.
Думаю ввести у себя в организации электронную архивацию предоставляемых документов с целью быстрого поиска по реквизитам, но пока вижу только как это трудоемко, во-первых накопировать все документы, во-вторых их занести в реестр в Excel, а потом еще и найти в рамках какой проверки по какому требованию мы этот документ уже предоставляли, чтобы написать пояснения по требованию налоговиков.
Думаю озадачить программиста по поводу дописания отчета о предоставленных документах в 1С. Например, в счете-фактуре добавить "галочку" и поле для вписания номера требования или периода в рамках которого этот документ уже был представлен в налоговую.
Может есть у кого какие методики или хотя бы мысли, как упростить этот процесс? Поделитесь!
ОтветитьНовый вопрос. . .
kurti 676  баллов
13 марта 2010 в 12:19
Идея про написание отчета в 1С хорошая, тем более вся первичка все равно проходит через программу. Добавить дополнительные параметры в документы не так уж и сложно. Мы тоже 1С дорабатываем под свои нужны, например для контроля возвращенных документов по реализации. И надо-то всего одну галочку добавить "документо возвращен" и все.
Бухгалтерия
Определить вероятность выездной налоговой проверки и получить рекомендации по налоговой нагрузке