bird24спросил29 ноября 2011 в 11:34
 9 945 просмотров 

Как отразить в 1С формирование УК, вносимого имуществом?

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как оформить в "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" формирование УК, вносимого имуществом (1 ноутбук, 3 учредителя- 50%+25%+25%).
При приходовании МЦ нужно указать поставщика (?) - выбираю того, который имеет 50%.
Счет расчетов с контрагентами ставяться автоматически 60.01, 60.02 - я исправляю на 75.01
Получаю сообщение программы:"Проведение документа: Поступление товаров и услуг НБ000000001 от 09.09.2011 0:00:03 (Покупка, комиссия)
Движения документа отредактированы вручную и не могут быть автоматически актуализированы
".
Что я делаю неверно?
Следующая операция, которую нужно сделать - выписать накладную-требование в закладке "Производство".
Снова сообщение программы - вы не списали ноутбук.
Как я его должна списать? Через какое действие (закладку)? Помогите, пожалуйста! Очень жду коментариев.
Новый вопрос Ответить
Как Вы его принимаете? выбрать закладку оборудование, если это ОС. А почему в треб-накладной закладка производство? А как еще один объект-ноутбук может быть вложен тремя учредителями сразу? Факт оплаты ноутбука есть?
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
bird24Автор вопроса
1 балл
Факта оплаты нет, т.к. нашла такую информацию:
"Налоговый кодекс РФ не обязывает учредителя при взносе в уставный капитал имущества документально подтверждать расходы на его приобретение. Документально подтвердить стоимость вносимого имущества должна принимающая сторона. Для этого достаточно будет показать инспектору подписанный сторонами акт приема-передачи активов в уставный капитал. В этом документе, в частности, должна быть указана стоимость (остаточная стоимость) передаваемого имущества по данным налогового учета учредителя. Если указанного акта не будет или в нем учредитель не укажет стоимость (остаточную стоимость) вносимого имущества, то она признается равной нулю. Это следует из пункта 1 статьи 277 НК РФ.
А.Б. СЕРГЕИЧЕВ,
советник государственной
гражданской службы
1-го класса"

Ноутбук стоимостью 10000,00 р.- это МЦ.
Будьте добры, resurs80, подскажите план действий в моем случае. И как списать ноутбук в эксплуатацию в моей программе.
Цитата (bird24): Подскажите пожалуйста, как оформить в "1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия" формирование УК, вносимого имуществом (1 ноутбук, 3 учредителя- 50%+25%+25%).
При приходовании МЦ нужно указать поставщика (?) - выбираю того, который имеет 50%.
Счет расчетов с контрагентами ставяться автоматически 60.01, 60.02 - я исправляю на 75.01
Получаю сообщение программы:"Проведение документа: Поступление товаров и услуг НБ000000001 от 09.09.2011 0:00:03 (Покупка, комиссия)
Движения документа отредактированы вручную и не могут быть автоматически актуализированы
".
Что я делаю неверно?
Следующая операция, которую нужно сделать - выписать накладную-требование в закладке "Производство".
Снова сообщение программы - вы не списали ноутбук. Как я его должна списать? Через какое действие (закладку)? Помогите, пожалуйста! Очень жду коментариев.

Здравствуйте! Ваша фирма на ОСНО или УСН? не увидела. Напишите, пож-та.

Вижу, что оценка вклада Основного Средства (ОС) - рублевая. Это проще...
Действия примерные вам пишу, после того, как вы однозначно скажете: принимать на баланс вы будете как МПЗ (материалы, сч.10.09) или как ОС -кап.вложения (Д08 К75; Д01 К08), но малоценное ОС. 1С позволяет вводить ОС и так, и сяк. В любом случае, можно стоимость сразу списать на затраты (даже по ОС, принятому как вклад в УК), только оформление будет разными документами, и на разных б/счетах ваш ноутбук будет числится. Либо передаем в эксплуатацию МПЗ, либо вводим в экспл.как ОС.

Есть ли у вас уже принятая учетная политика? Что там в отношении порядка признания активов в качестве ОС?
Если нет Уч.политики, если Вы её только будете формировать, то, на мой взгляд, лучше принять ОС по вкладу в УК как МПЗ (ст.10.09).
Мне нужен ваш однозначный ответ, чтобы предложить вам методику оформления хоз.операций в 1С,Бух.базовая8.
bird24Автор вопроса
1 балл
Спасибо!
Предприятие на ОСНО, приму ноутбук на 10.09
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
Итак, рекомендации по вводу записей в 1С.Бух8 - как отразить внесение ОС=МПЗ в УК (во вложении). Варианты могут быть иные. Я задействовала документ ПТиУ, а не Операцию вручную, т.к.документом ПТиУ правильно формируются регистры.

Можно по аналогии с выложенным вариантом сделать через Д08.4 К75.01 (по аналит.сч.75.01 в долях) тем же док-том ПТиУ, но на закладке Оборудование. Затем док-том "Принятие к учету", указав на закладках БУ - "стоимость не погашается" и на НУ - "стоимость не принимается в расходы" , принять как МПЗ, сч.10.09. После проведения сформируется проводка Д10.09 К08.04. Далее также, как описано во вложении, передать в эксплуатацию. Кому какой вариант нравится...
Прикреплен 1 файл:
МПЗ как вклад в УК_.doc
bird24Автор вопроса
1 балл
Алена, доброе утро!
Бесконечно благодарна Вашему ответу - это то, что очень хотелось увидеть!
Я ходила вокруг, да около, только время теряла, проконсультировать так, как Вы никто не смог.
С Вашей помощью у меня все получилось идеально!
Ваш ответ поможет мне двигаться дальше более грамотно, ведь программа должна быть помощником, а не ребусом.
Еще раз огромное спасибо!