Pilipспросил15 марта 2010 в 16:59
 2 991 просмотр 

годовая отчетность фонда

Подскажите, пожалуйста, какие отчеты необходимо сдавать "фонду развития ... ... района московской области" за 2009 год, если этот фонд не ведет деятельности, не имеет земли и транспорта, счета, на балансе с 1999 года 1 компьютер (можно списать уже) и из сотрудников один директор распорядитель, зарплата которому не начисляется. (поясню, я не бухгалтер, но сдавал квартальные отчеты в 2009 году по просьбе этого директора, не так уж и сложно: письмо об отсутствии счета, земли, транспорта, деятельности и зарплаты + два отчета по расчетам ОПС и ЕСН по почте в налоговую, и ФСС -пешком... однако со сдачей годовой "декларации" у меня возник вопрос-что конкретно надо сдавать? понятно, что добавились Формы №1,№2,№6, все это нулевое...не могу найти слово "декларация"😀 во всех этих документах, 30 марта не за горами) (чуть не за был, система налогообложения - общая, вид деятельности - прочее финансовое посредничество, не закрываем пока - надеемся на лучшее, ФСС - сдал вовремя)

Новый вопрос Ответить
Цитата (Pilip):... система налогообложения - общая...

Общей системе нечего делать в разделе, где УСН, ЕНВД и ЕСХН.
Переношу в "общий" налоговый раздел.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 января
Реклама 16+. Реквизиты
Можете сдать налоговую декларацию по упрощенному варианту.

Налоговый Кодекс РФ Статья 80. Налоговая декларация.

..... Лицо, признаваемое налогоплательщиком по одному или нескольким налогам, не осуществляющее операций, в результате которых происходит движение денежных средств на его счетах в банках (в кассе организации), и не имеющее по этим налогам объектов налогообложения, представляет по данным налогам единую (упрощенную) налоговую декларацию.
Форма единой (упрощенной) налоговой декларации и порядок ее заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.