Ирина Власова

Налоги при оформлении иностранного работника (гражданина Казахстана) на работу на территории РФ

Добрый день. Я начинающий бухгалтер. Мне нужно оформить на работу гражданина Казахстана. Подскажите пожалуйста какие налоги я должна уплачивать за ин. работника и в какие фонды?
Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Альбина_nv 43 961 балл, г. Нижневартовск
2 декабря 2011 в 11:36
Добрый день. Какой статус у работника (временно пребывающий или есть разрешение на временное или постоянное проживание)? Договор на какой срок заключаете?
Работайте с электронными трудовыми книжками и готовьте всю сопутствующую отчетность
5 декабря 2011 в 09:18
У него нет разрешения на работу. Будет заключаться с работником договор
Альбина_nv 43 961 балл, г. Нижневартовск
5 декабря 2011 в 15:17
Вы так и не ответили на мои вопросы. 1-статус. 2- срок трудового договора (планируемый).
100sh 274 510 баллов, г. Пермь
6 декабря 2011 в 10:32
Прежде, чем уплачивать налоги, необходимо заключить с работником договор.
Для инострацев необходимым условием для заключения как трудовых договоров, так и договоров гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) является получение разрешения на работу.

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ
(ред. от 18.07.2011)
"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Статья 13.1. Трудовая деятельность иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы

1. Разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу.
1.1. Разрешение на работу выдается иностранному гражданину:
1) на срок временного пребывания;