Ирина Власова

Налоги при оформлении иностранного работника (гражданина Казахстана) на работу на территории РФ

Добрый день. Я начинающий бухгалтер. Мне нужно оформить на работу гражданина Казахстана. Подскажите пожалуйста какие налоги я должна уплачивать за ин. работника и в какие фонды?
Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Альбина_nv 43 961 балл, г. Нижневартовск
2 декабря 2011 в 11:36
Добрый день. Какой статус у работника (временно пребывающий или есть разрешение на временное или постоянное проживание)? Договор на какой срок заключаете?
Работайте с электронными трудовыми книжками и готовьте всю сопутствующую отчетность
5 декабря 2011 в 09:18
У него нет разрешения на работу. Будет заключаться с работником договор
Альбина_nv 43 961 балл, г. Нижневартовск
5 декабря 2011 в 15:17
Вы так и не ответили на мои вопросы. 1-статус. 2- срок трудового договора (планируемый).
100sh 274 510 баллов, г. Пермь
6 декабря 2011 в 10:32
Прежде, чем уплачивать налоги, необходимо заключить с работником договор.
Для инострацев необходимым условием для заключения как трудовых договоров, так и договоров гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) является получение разрешения на работу.

Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ
(ред. от 18.07.2011)
"О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"

Статья 13.1. Трудовая деятельность иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы

1. Разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 18 настоящего Федерального закона, выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу.
1.1. Разрешение на работу выдается иностранному гражданину:
1) на срок временного пребывания;
2) на срок действия заключенного иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), но не более чем на один год со дня въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.2 настоящего Федерального закона.

Привёл выдержку, относящуюся к безвизовому порядку, поскольку граждане Казахстана въезжают на территорию России без виз.
Заказать электронную подпись для отправки отчета об «удалёнке» через mos.ru
7 декабря 2011 в 09:59
Спасибо за ответ. Пока у гражданина разрешения на работу нет. Но когда будет получено и заключен договор, какие налоги и отчисления я должна кплачивать? Подскажите пож-ста!
Ефимов Павел 109 329 баллов, г. Ивантеевка-2
7 декабря 2011 в 10:08
С 1 января 2012 года разрешение и не потребуется (Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей от 27 мая 2011)