Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ОлегТ

Военный пенсионер и индивидуальньный предприниматель

Являюсь военным пенсионером МО с 2002 г.,индивидуальный предприниматель с 2006г.,Почему меня обязывают платить страховые взносы и кому если я уже получаю пенсию от МО РФ ?
ОтветитьНовый вопрос. . .
podsolnuh26 7 012  баллов, г. Москва
16 марта 2010 в 17:25
Вопрос, видимо, риторический. Вряд ли на бухгалтерском форуме Вам подскажут, чем руководствуется Правительство, принимая те или иные нормативные акты.
melik 24 848  баллов, г. Волгоград
16 марта 2010 в 17:33
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа могут не платить военные пенсионеры. Это те предприниматели, которым назначена пенсия в соответствии с Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1. Речь идет о лицах, которые проходили службу:
- в органах внутренних дел;
- в государственной противопожарной службе;
- в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
- в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
- военную службу.
Указанные лица получают не трудовую, а государственную пенсию, которая назначается в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в РФ". Выплата государственной пенсии финансируется за счет средств федерального бюджета, а не ПФР.
Право на трудовую пенсию реализуется в случае уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а право на государственную пенсию с уплатой подобных взносов никак не связано.