Бух_ООО

Как подготовиться к разговору с налоговым инспектором по поводу жалобы покупателя на фирму, в которой он ничего не покупал?

Добрый день!
Мы ООО на УСН 15%. Ситуация следующая.
У нас есть покупатель, Ромашка, находится в другом городе, который в свою очередь перепродает наш товар физическим лицам. На нее написали жалобу и упомянули нас как головное подразделение, хотя это не так. Сегодня к нам пришло 2 инспектора с проверкой, сказав, что пришли по жалобе покупателя осмотреть помещение, задать пару вопросов по работе и по работе с кассовым аппаратом. Но перенесли беседу на среду, директора не было на месте. 
Вопрос: правомерна ли такая беседа/проверка, если клиент никогда у нас не был, ничего не покупал. А с Ромашкой они просто не сошлись в цене, и клиент написал на нее жалобу в налоговую. Получается, можно написать жалобу на любую фирму, в которой ты никогда ничего не покупал, мало того - никогда даже не посещал офис и не делал предварительный заказ, и к тебе нагрянут с проверкой?
ОтветитьНовый вопрос. . .
8 июня 2018 в 17:54
Бух_ООО,   на жалобу обязаны реагировать в любом случае. Другой вопрос, что  к вам претензий быть не может, вы другое юрлицо, Ромашка у вас просто товар купил. Думаю, директор им это все доступно объяснит.
Бухгалтерия
Определить вероятность выездной налоговой проверки и получить рекомендации по налоговой нагрузке
Бух_ООО (автор вопроса) 675 баллов, г. Краснодар
8 июня 2018 в 17:56
Федорова Любовь, добрый день!
Вот и я думаю, что не может быть.. А они прямо таки серьезно настроены.. И слушать меня не стали, потому что я не глав бух и не директор.
Меня волнует еще, имеют ли они какое-то право после объяснений директора запросить у нас кассовую первичку на проверку. С ней все в порядке, мне не жалко, но интересует сам факт.. Оснований то нету
8 июня 2018 в 17:57
Бух_ООО,  конечно , не стали. Пусть с руководством разбираются. Не нервничайте впустую.