Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Как получить СНИЛС для иностранца?

14 июня 2018 в 09:27
Добрый день! При трудоустройстве иностранных граждан (у нас их более 20-ти) столкнулась с недостающим документом - СНИЛС. Послала всех иностранцев получать СНИЛС по месту временного пребывания, но их там не приняли, сказали что работодатель должен делать СНИЛС. Дело в том, что я бухгалтер в единственном лице, и не представляю сколько времени нужно сделать всем снилсы, я предполагала, что для этого нужен как минимум кадровик. Что мне делать, посылать граждан обратно в пенсионку, или же это теперь моя обязанность, сделать всем снилс?
Strekoza2005  837 баллов, г. Ростов-на-Дону
14 июня 2018 в 09:34
DianaCr, обращаетесь в ПФР где организация стоит на учете, надо заполнить анкету . Ничего сложного нет
Какие документы необходимы для получения страхового свидетельства? (с сайта ПФР)
Если иностранный гражданин, временно или постоянно живущий в нашей стране, рассчитывает на получение персонального страхового номера, он должен подготовить следующий список документов:
1) Заявление-анкета застрахованного лица.2) Документ, удостоверяющий личность. В случае, если вся информация в паспорте на иностранном языке, необходим нотариально заверенный перевод документа. Кроме того, для постоянно проживающих в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства необходим вид на жительство, для временно пребывающих в стране – разрешение на временное проживание.
Студентка-заочница  3 505 баллов, г. Ростов-на-Дону
14 июня 2018 в 09:35
DianaCr, здравствуйте,
Цитата (DianaCr):Что мне делать, посылать граждан обратно в пенсионку, или же это теперь моя обязанность, сделать всем снилс?