Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Поставщик отказывается предоставлять документы: как отразить в учете услугу?

14 июня 2018 в 11:22
Добрый день!
ООО УСН Доходы.

Работаем с организацией, являющейся электронной торговой площадкой для проведения торгов.
Вносим оплату (с НДС) за доступ к личному кабинету и к участию в торгах на год.Сумма 11 тыс. На руках имею только счета в электронном виде. Закрывающие документы поставщик предоставляет только по их личной системе электронного документооборота (через Контур или Сбис не высылают), сканы на почту тоже отказываются присылать. Мол, подключитесь ( а стоит услуга около 6 тысяч рублей!) туда Вам и вышлем. Когда работала с ними на НДСе, приходилось подключать, оплачивать. Сейчас, на "доходной" упрощенке не вижу смысла этого делать. Вопрос - как лучше списать в расходы в БУ эти суммы. Вижу 2 варианта: 1 - провести поступление товаров и услуг, списать на 26й счет, затем закрытием месяца на 91; 2 - списать на 91 счет сразу платежным поручением (как я делаю, например, с услугами банков).
Ну и лирическое отступление - как считаете, действия поставщика вообще правомерны? Они ссылаются на пункт в договоре, по которому документы высылаются по ЭДО и, раз подписали договор, то какие вопросы. Но без этого пункта договор не заключают...
НКК Консультант
15 июня 2018 в 11:32
Цитата (Fyrj):Добрый день!
ООО УСН Доходы.

Работаем с организацией, являющейся электронной торговой площадкой для проведения торгов.
Вносим оплату (с НДС) за доступ к личному кабинету и к участию в торгах на год.Сумма 11 тыс. На руках имею только счета в электронном виде. Закрывающие документы поставщик предоставляет только по их личной системе электронного документооборота (через Контур или Сбис не высылают), сканы на почту тоже отказываются присылать. Мол, подключитесь ( а стоит услуга около 6 тысяч рублей!) туда Вам и вышлем. Когда работала с ними на НДСе, приходилось подключать, оплачивать. Сейчас, на "доходной" упрощенке не вижу смысла этого делать. Вопрос - как лучше списать в расходы в БУ эти суммы. Вижу 2 варианта: 1 - провести поступление товаров и услуг, списать на 26й счет, затем закрытием месяца на 91; 2 - списать на 91 счет сразу платежным поручением (как я делаю, например, с услугами банков).
Ну и лирическое отступление - как считаете, действия поставщика вообще правомерны? Они ссылаются на пункт в договоре, по которому документы высылаются по ЭДО и, раз подписали договор, то какие вопросы. Но без этого пункта договор не заключают...
Добрый день!

Не вижу оснований применять оба варианта бухучета, которые Вы предложили. Это расходы по обычным видам деятельности (т.е. дебет счета 26), которые закрываются на себестоимость продаж (Д 90 К 26).
По оформлению документов считаю, что нужно оформлять бухгалтерские справки (п. 1 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете").
Выделенное синим говорит в пользу позиции контрагента в случае судебного спора.
15 июня 2018 в 12:28
Добрый день!
Да, согласна! Отличная мысль. Что-то я совсем забыла про ручные операции и бух.справки. Спасибо за совет!
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер