Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как принять на баланс квартиру и рассчитать амортизацию?

14 июня 2018 в 11:42
день добрый, помогите разобраться.предприятие приобрело квартиру для личного пользования.Документы оформили на предприятие, как принять квартиру на баланс и рассчитать амортизацию
Александр Погребс Главный консультант
14 июня 2018 в 17:26
Добрый день!
Цитата (olga loza):предприятие приобрело квартиру для личного пользования.
"Личное пользование" в отношении предприятия звучит достаточно двусмысленно.
Подробнее напишите, пожалуйста, что Вы имеете в виду и как это связано с производством.

Успехов!
15 июня 2018 в 10:34
в данной квартире проживает родственник директора и никаким образом эта квартира не связана с производством
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
Александр Погребс Главный консультант
15 июня 2018 в 13:10
Добрый день!
Цитата (olga loza):в данной квартире проживает родственник директора и никаким образом эта квартира не связана с производством
Читаем первоисточник:
Цитата (Положение по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 (Приказ Минфина России от 30.03.01 № 26н)):4. Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
По условиям "а" и "г" Вы не можете принять к учету данный объект недвижимости, как ОС.
Списывайте сразу в убыток, не участвующий в налогообложении (за счет чистой прибыли).

Успехов!
Оленька Юрьевна  87 792 балла, г. Саранск
15 июня 2018 в 13:22
Цитата (olga loza):предприятие приобрело квартиру для личного пользования.Документы оформили на предприятие
Не лишним будет заглянуть в Устав - кто у вас на предприятии принимает решение о приобретении  объектов недвижимости?  Если директор еще входит в органы управления (Правление, СД, например), то это сделка с заинтересованностью  либо это может быть крупной сделкой - нужна санкция  органа  управления на приобретение этого  объекта  недвижимости (как правило, это СД).  Так что  сделка может быть оспорима собственником (собственниками), если никто из органов управления ее не санкционировал.  Или у вас директор он же учредитель предприятия?

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер