Bella87

Списание расходов на ремонт помещения

Добрый день! подскажите пожалуйста, если мы делали ремонт в помещение которое снимаем, то как мне списать эти расходы!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
болт 45 баллов
12 декабря 2011 в 13:21
Цитата (Bella87):Добрый день! подскажите пожалуйста, если мы делали ремонт в помещение которое снимаем, то как мне списать эти расходы!!!

А этот самый ремонт прописан в договоре аренды, или сделали просто по собственной инициативе без договора с арендодателем??
Получить образец учетной политики для небольшого ООО
12 декабря 2011 в 14:00
В договоре написано делаем по своей инициативе
EVV 19 167 баллов, г. Самара
12 декабря 2011 в 14:01
Здравствуйте. И еще надо знать, что за ремонт, будут ли неотделимые улучшения

Цитата (Bella87):В договоре написано делаем по своей инициативе

Не поняла... Это в договоре аренды так написано? Ну хорошо, ремонт Вы делаете по мере надобности, а эту меру определяете самостоятельно. А арендодатель возмещает Вам затраты каким-то образом или нет? Что в договоре?
12 декабря 2011 в 14:45
Нам ни кто ни что не возвращает
EVV 19 167 баллов, г. Самара
12 декабря 2011 в 14:54
Цитата (Bella87):Нам ни кто ни что не возвращает

Если в договоре аренды нет ничего о возмещении расходов на ремонт арендуемого помещения, используемого в Вашей производственной деятельности, то списывайте эти расходы на счета затрат по соответствующему виду деятельности.
Получить ЭЦП по ускоренной процедуре и с полной техподдержкой
12 декабря 2011 в 16:15
Не подскажите пожалуйста как это списать?
EVV 19 167 баллов, г. Самара
12 декабря 2011 в 16:31
Цитата (Bella87):Не подскажите пожалуйста как это списать?

Если здание используется в основном производстве, то Дт20 Кт60. Если и Вы, и подрядчик на ОСНО, то отдельно НДС Дт19 Кт60
12 декабря 2011 в 17:09
Мы на УСН, занимаемся выдачей займов. Можно по подробней, я просто это вообще первй раз делаю и даже не представляю как в 1С. В заранее спасибо....
НКК Консультант
12 декабря 2011 в 17:13
Цитата (EVV):
Цитата (Bella87):Не подскажите пожалуйста как это списать?

Если здание используется в основном производстве, то Дт20 Кт60. Если и Вы, и подрядчик на ОСНО, то отдельно НДС Дт19 Кт60


Добрый вечер!

Только внимательно изучите перечень работ согласно договора (сметы), чтобы не "промахнуться" и не списать в состав текущих затрат расходы капитального характера, связанные с модернизацией арендованного объекта.
Подключиться к системе «Диадок» для электронного документооборота с контрагентами
EVV 19 167 баллов, г. Самара
12 декабря 2011 в 19:39
Цитата (Bella87):Мы на УСН, занимаемся выдачей займов. Можно по подробней, я просто это вообще первй раз делаю и даже не представляю как в 1С. В заранее спасибо....

По поводу отражения всей операции в 1С напишите вопрос в соответствующем разделе.
Если первый раз, то, во-первых, обязательно обратите внимание на совет Ильи Антоненко и убедитесь, что у Вас именно ремонт, а не капвложения.
Я так понимаю, что у Вас УСН доходы-расходы? По бухгалтерскому учету НДС будет входить в стоимость ремонта.
14 декабря 2011 в 13:10
Да у нас доходы-расходы. Мы же без НДС работает причем здесь он и не подскажите еще в каком разделе это написать7
EVV 19 167 баллов, г. Самара
14 декабря 2011 в 13:16
Цитата (Bella87):Да у нас доходы-расходы. Мы же без НДС работает причем здесь он и не подскажите еще в каком разделе это написать7

НДС будет входной, если ремонт делали подрядчики на ОСНО.
Раздел вот этот:
Тонкости работы в 1С, Контур-Зарплате, Парусе, Инфо-бухгалтере, БЭСТе и т.п.
IgorNevsky Консультант
14 декабря 2011 в 16:40
Цитата (Bella87):Мы же без НДС работает причем здесь он

Добрый день.
То, что Вы работаете без НДС, не означает, что и подрядчик Вам не выставит его.
Поэтому "входной" НДС у Вас вполне может быть.
И его Вы принимаете к расходам, как и расходы на ремонт.
Если, конечно, как уже сказали коллеги, это действительно ремонт, а не капвложения.
Удачи!
Рассчитайте налог по УСН и подготовьте отчет в удобном веб‑сервисе
15 декабря 2011 в 10:34
Сообщение-вопрос удалено модератором
IgorNevsky Консультант
15 декабря 2011 в 10:53
Цитата (Bella87):В поступление товаров-услуг надо просто указать что НДС 18 %, я вас правильно поняла?

Та-а-а-ак...
Если я правильно понимаю, это уже вопрос по технологии работы в конкретной программе?
Если да, то его нужно задать В НОВОЙ ТЕМЕ и указать точно, о какой программе идет речь.
Ну а смысл моего сообщения был не в этом, а в том, что НДС признается как самостоятельный вид расходов.