grenadaспросил12 декабря 2011 в 14:03
 1 432 просмотра 

Бухгалтерские проводки наложенного платежа

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации
Наша организация реализовала товар наложенным платежом 12.10.2011г., но покупатель его получить не смог, так как был в командировке. Были выставлены документы: расходная накладная, с - ф, акт приема сдачи выполненных работ (отправка почтой) плюс еще один акт приема сдачи выполненных работ (штраф за возврат товара почтой) от 07.12.2011г.
Как правильно оформить это бух. проводками?
Новый вопрос Ответить
Добрый день!
Вопрос перемещен. Пожалуйста, обращайте внимание на раздел, в котором Вы размещаете вопрос. Читайте правила форума.

Теперь по сути вопроса.
Не понял, что именно Вы хотите оформить проводками.
В итоге покупатель товар получил (второй раз)?
Или Вы только выставляете ему претензию с оплатой понесенных расходов?
А у Вас с ним договор есть? Там описаны действия сторон и штрафные санкции при неполучении товара на почте?
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП