Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Какие документы должен оформить ИП при строительстве здания для предпринимательской деятельности, чтобы учесть затраты в расходах?

20 июня 2018 в 16:25
Здравствуйте. ИП на УСН 15% сам построил здание для своей предпринимательской деятельности в 2017г. Расходы все произведены в 2017г. Ввод здания в эксплуатацию в 2018г. Какие документы нужно оформить в 2017г. на произведенные расходы (за наличный и безналичный расчет) для формирования первоначальной стоимости? Заранее спасибо за ответы.
Федорова Любовь 3 897 баллов
20 июня 2018 в 16:27
ElenaPopov, а какие затраты производились и оплачивались в рамках строительства здания? на все нужны документы.
20 июня 2018 в 16:35
Федорова Любовь, закупка строительных материалов, доставка, услуги миксера. Сопутствующие документы: товарные
, кассовые чеки, акты выполненных работ, выписки банка. Вопрос удалён модератором.
Мария Ларичева Главный модератор
20 июня 2018 в 17:46
Цитата (ElenaPopov):В 2017 г. на каком счете собирать расходы, чтобы они не попали в КУДиР?
Добрый день!
ElenaPopov, в одной теме у нас можно задавать только один вопрос. Ваш первоначальный вопрос касался оформления документов - он и должен обсуждаться в этой теме. А вопрос, касающийся формирования проводок, задайте, пожалуйста, в новой теме.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть