Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Должен ли быть выдан счет-фактура при расчете пластиковой картой?

21 июня 2018 в 04:31
Здравствуйте! Я работаю бухгалтером в строительной компании, которая находится на общем режиме, т.е. является плательщиком ндс. Для приобретения строительных материалов мы используем безналичный расчет, но не всегда это получается. В тех редких случаях когда нужно что-то быстро приобрести я перевожу деньги на карту в подотчет. В мае 2018 наш сотрудник приобрел в магазине товар (на довольно крупную сумму), компания у которой приобретался товар тоже оказалась на ндс, ему были выданы кассовый чек и товарный чеки, где прописано все что приобрел по какой цене и отражен ндс. О том что нужно попросить счет-фактуру сотрудник не знал. Документы ко мне попали в начале июня и я сразу запросила у продавца счет-фактуру, в ответ услышала что поскольку ваш сотрудник расплачивался пластиковой картой, то на основании п.71 они не должы выдавать сч/ф. Что это за п,71 мне так и не удалось узнать. Прошу ответьте должны ли были выдать счет-фактуру, ведь без нее мы не сможем подать ндс на вычет. Позвонила в налоговую узнать есть ли какие-нибудь страшилки в отношении таких продавцов, ответили что в наши отношения фискальные органы не вмешиваються))))
Грек Вера 21 342 балла, г. Москва
21 июня 2018 в 05:59
шмаковка, добрый день! В таких случаях я подотчетнику выдаю доверенность на получение ТМЦ. Пока проблем не было.
aleksandra1986 42 246 баллов, г. Хабаровск
21 июня 2018 в 07:05
День добрый,
Цитата (шмаковка):выданы кассовый чек и товарный чеки, где прописано все что приобрел по какой цене и отражен ндс
на кого оформлены данные документы? кто получатель Ваша организация или ФИО Вашего сотрудника
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке