Lara1401

Как в 1С 8.2 учитывать аренду и субаренду офиса?

Добрый день. Учет ведется в 1С 8,2 . Фирма оплачивает за аренду офиса полную сумму.( 150 000). Эта же фирма сдает в субаренду двум компаниям по (40000 и 60000) офис. в 1С 8,2 отражает поступление услуг только своей части аренды (50 000) более 2 лет. Такой учет верно? При сверке с арендодателем получается что , фирма оплачивает полную сумму аренды (150 000) а отражает поступление лишь (50 000). Как исправить неточность учета? Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
21 июня 2018 в 11:16
Lara1401, учет в принципе неверный. Надо:
аренда офиса на 150000:
Д 20,26,44   К 60,76  150 000,00 затраты на аренду оприходованы
Д 60,76         К51        150 000,00  оплачена аренда

сдача в субаренду на 60 000,00 (на 40,000 аналогично):
Д62 К 90,91 60000       сдано в аренду
Д51  К 62     60000       получена оплата
21 июня 2018 в 16:01
Федорова Любовь, 
Спасибо, скорее всего верно вы написали.  Мои действия , я первым числом отчетного периода 02.04.2018г. делаю "Корректировки поступления" за предыдущий (не верный) и текущий периоды- до начисляю аренду до 150 000. Получились такие проводки: 2017 год - Дт 91.02 Кт 60.01, далее 1 кв 2018 - Дт 90.02.1 Кт 60.01 и 2 кв.2018- Дт 4401 Кт 60.01.. разницы , которые были не до начислены. Для учета , какие должны быть оформлены документы?
21 июня 2018 в 16:24
Цитата (Lara1401):2017 год - Дт 91.02 Кт 60.01, далее 1 кв 2018 - Дт 90.02.1 Кт 60.01 и 2 кв.2018- Дт 4401 Кт 60.01..
почему затратные счета все разные?
Цитата (Lara1401):Дт 90.02.1 Кт 60.01
такой проводки нет. на счет 90.02.1 закрывается 20 и 44 счет в конце месяца
Бухгалтерия
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!