Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как оформить использование песчано-гравийной смеси при обслуживании дорог?

21 июня 2018 в 13:23
Здравствуйте,у нас на складе хранится песчано-гравийная смесь. По договору обслуживанию дорог мы эту смесь посыпаем по дорогам. Продажу я им не могу выставить, они же у меня его не покупают. Мы выставляем реализацию по договору  и указываем так:" Объем материалов для оказания услуг по обслуживанию и содержанию дорог согласно договора №.... от ...... за март м-ц 2018г (Пескосоленая смесь).Какой документ я должна выписать водителю, который доставляет до место посыпания смесь, где в свою очередь мастер принимает и посыпает дороги. Какими документами это все оформить. Если кто работал по такой системе отпишитесь пожалуйста.Спасибо
НКК Консультант
22 июня 2018 в 13:29
Цитата (С Лина):Здравствуйте,у нас на складе хранится песчано-гравийная смесь. По договору обслуживанию дорог мы эту смесь посыпаем по дорогам. Продажу я им не могу выставить, они же у меня его не покупают. Мы выставляем реализацию по договору  и указываем так:" Объем материалов для оказания услуг по обслуживанию и содержанию дорог согласно договора №.... от ...... за март м-ц 2018г (Пескосоленая смесь).Какой документ я должна выписать водителю, который доставляет до место посыпания смесь, где в свою очередь мастер принимает и посыпает дороги. Какими документами это все оформить. Если кто работал по такой системе отпишитесь пожалуйста.Спасибо
Добрый день!

Речь идет о выполнении работ по договору подряда с использованием материала исполнителя. В такой ситуации материалы включаются в стоимость выполняемых работ, реализация которых оформляется актом, в котором можно не выделять стоимость материалов.

Конкретный перечень и формы документов в рассматриваемой ситуации устанавливаются компанией самостоятельно и фиксируются в учетной политике для целей бухгалтерского учета (п. 4 ст. 9 Закона "О бухгалтерском учете"; п. 4 ПБУ 1/2008).

Например (Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утв. Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н):
109. Отпуск материалов со складов (кладовых) подразделения организации на производство может оформляться путем записи непосредственно в карточках складского учета. В этом случае расходные документы на отпуск материалов не оформляются. Материалы отпускаются на основании лимитно-заборных карт, выписываемых в одном экземпляре. Лимит отпуска можно указать и в самой карточке. Получатель расписывается в получении материалов непосредственно в карточке складского учета. Здесь же указывается шифр или наименование заказа (затрат).
При этой системе отпуска материалов со склада карточка складского учета является регистром аналитического учета и одновременно выполняет функции первичного учетного документа.
Перечень материалов, отпускаемых указанным способом, и подразделения организации, где он применяется, устанавливает руководитель организации.
110. Количество отпущенных в производство массовых однородных материалов (песок, щебень, гравий, руда, уголь и т.п.) при невозможности отпуска их по фактическому весу или объему допускается определять на основе проведения периодических, не реже одного раза в месяц, инвентаризаций остатков этих материалов, проводимых Комиссией. Результаты инвентаризации оформляются актом.
Расход материала определяется как разница между остатком по учетным данным к моменту проведения инвентаризации и фактическим наличием, определенным инвентаризацией.
112. Возврат подразделениями организации на склад неиспользованных материалов оформляется накладными или лимитно-заборными картами. Сданные на склад материалы приходуются по складу с одновременным списанием с подотчета подразделения организации. Если эти материалы были списаны в производство, их стоимость относится на уменьшение соответствующих затрат.
114. Подразделения организации ежемесячно составляют отчеты о наличии и движении материальных ценностей, которые вместе с другими документами по учету затрат на производство передаются в бухгалтерскую службу организации или иное подразделение (например, вычислительный центр) согласно утвержденному порядку документооборота.
25 июня 2018 в 10:18
Спасибо ОГРОМНОЕ. Вы мне очень помогли.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть