Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как пояснить несоответствие сведений в расчете по страховым взносам и сведений, представленных из кредитных организаций?

АлексИв (автор вопроса) 0 баллов, г. Екатеринбург
21 июня 2018 в 13:39
Доброго времени суток. Получили с ифнс требование о представлении пояснений по расчету страховых взносов со следующей формулировкой: представить письменные пояснения (с приложением подтверждающих документов) по выявленному несоответствию сведений, содержащихся в налоговом расчете по страховым взносам (представлен нулевой расчет за 12 месяцев), сведениям, представленным из кредитных учреждений за 12 месяцев по расчетным счетам.
Ситуация банальна- деятельность велась, движения по р/сч были, но зарплата не начислялась. Основанием для выставления требования, я так понимаю послужило, наличие движение по р/сч. Какие можно дать пояснения и предоставить документы, для того что бы не быть "взятым на карандаш"? Сейчас начисления делаются и трудовые отношения оформлены! Заранее спасибо!
21 июня 2018 в 15:52
Добрый день.
"На карандаш" вас уже взяли, коли прислали такое требование.
Какой вид деятельности у организации?
Цитата (АлексИв):Сейчас начисления делаются и трудовые отношения оформлены!
С каким количеством работников оформлены сейчас трудовые договоры?
Руководитель является единственным учредителем (участником) ООО?
АлексИв (автор вопроса) 0 баллов, г. Екатеринбург
21 июня 2018 в 16:13
Цитата (Александра Кривошеева):Какой вид деятельности у организации?
Торговля оптовая прочими строительными материалами.
Цитата (Александра Кривошеева):С каким количеством работников оформлены сейчас трудовые договоры?
Руководителя является единственным учредителем (участником) ООО?
За запрашиваемый период официально был устроен только директор (он же учредитель). На данный момент к компании отношения не имеет (выведен из состава и сменен директор). Сейчас официально устроен директор и менеджер (1 и 2 кв.)
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
22 июня 2018 в 10:27
Цитата (АлексИв):За запрашиваемый период официально был устроен только директор (он же учредитель).
Если с ним был заключен трудовой договор, то полагалось начислять зарплату за фактически отработанное время (а раз обороты были, значит кто-то же их создавал) и отражать директора в отчетности.
Если трудового договора не было (никуда его официально не представляли) и запись в трудовой книжке точно не делали, то можно попытаться сослаться на следующие давние разъяснения:
https://www.buhonline.ru/pub/news/2014/11/9191
https://www.buhonline.ru/pub/news/2015/3/9589
https://www.buhonline.ru/pub/news/2015/9/10276
https://www.buhonline.ru/pub/news/2017/5/12261
Мы комментировали это здесь:
https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2014/5/8679
https://www.buhonline.ru/pub/comments/2016/8/11352
И обратите внимание:
https://www.buhonline.ru/pub/news/2018/4/13360
АлексИв (автор вопроса) 0 баллов, г. Екатеринбург
26 июня 2018 в 10:30
Спасибо, Александра!

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть