Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Как устроиться на работу по совместительству?

21 июня 2018 в 18:53
Добрый день!
Я работаю бухгалтером и это мое основное место работы, недавно предложили стать генеральным директором в другой ООО , прочитала что можно устроится по совместительству в свободное от работы время но не более чем на 4 часа в вых дни.  Сделала вывод что могу работать по субботам и воскресеньям но не более 4 х часов. т.к полная занятость у меня на основном месте. Обязательно ли мне официально устраиваться на работу ген директором и платить мне зп или достаточно трудового договора? Подскажите пожалуйста.
geomech 29 613 баллов, г. Ростовская область
21 июня 2018 в 21:15
Добрый день,
Цитата (Galina Zz):Обязательно ли мне официально устраиваться на работу ген директором и платить мне зп или достаточно трудового договора?
Поясните эту фразу
Sveto4Divny 53 316 баллов, г. Новосибирск
22 июня 2018 в 07:49
Добрый день.
Цитата (Galina Zz):прочитала что можно устроится по совместительству в свободное от работы время но не более чем на 4 часа в вых дни.  Сделала вывод что могу работать по субботам и воскресеньям но не более 4 х часов. т.к полная занятость у меня на основном месте.
Нет, вы сделали неправильный вывод.
Цитата (ТК РФ, Статья 284. Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству):Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.