Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Как устроиться на работу по совместительству?

21 июня 2018 в 18:53
Добрый день!
Я работаю бухгалтером и это мое основное место работы, недавно предложили стать генеральным директором в другой ООО , прочитала что можно устроится по совместительству в свободное от работы время но не более чем на 4 часа в вых дни.  Сделала вывод что могу работать по субботам и воскресеньям но не более 4 х часов. т.к полная занятость у меня на основном месте. Обязательно ли мне официально устраиваться на работу ген директором и платить мне зп или достаточно трудового договора? Подскажите пожалуйста.
geomech 29 613 баллов, г. Ростовская область
21 июня 2018 в 21:15
Добрый день,
Цитата (Galina Zz):Обязательно ли мне официально устраиваться на работу ген директором и платить мне зп или достаточно трудового договора?
Поясните эту фразу
Sveto4Divny 53 316 баллов, г. Новосибирск
22 июня 2018 в 07:49
Добрый день.
Цитата (Galina Zz):прочитала что можно устроится по совместительству в свободное от работы время но не более чем на 4 часа в вых дни.  Сделала вывод что могу работать по субботам и воскресеньям но не более 4 х часов. т.к полная занятость у меня на основном месте.
Нет, вы сделали неправильный вывод.
Цитата (ТК РФ, Статья 284. Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству):Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.
Вы можете работать до 4 часов каждый день, после рабочего дня на основной работе А в выходные - полный рабочий день. Но с учётом ограничения - за месяц не более 0,5 месячной нормы.
Цитата (Galina Zz):Обязательно ли мне официально устраиваться на работу ген директором и платить мне зп или достаточно трудового договора?
То есть, вы считаете, что по трудовому договору - это неофициально?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Оленька Юрьевна 89 280 баллов, г. Саранск
22 июня 2018 в 08:18
Цитата (Galina Zz):недавно предложили стать генеральным директором в другой ООО
А я бы думала не как оформить совместительство, а зачем бухгалтеру предлагают занять должность  генерального директора на условиях совместительства.   Что это за ООО?  Кто его фактические собственники?  Ну и другие вопросы, связанные с  выполнением функции единоличного исполнительного  органа ООО.
22 июня 2018 в 10:17
Оленька Юрьевна, это моя компания.
22 июня 2018 в 10:30
Цитата (Galina Zz):Оленька Юрьевна, это моя компания.
Цитата (Galina Zz):недавно предложили стать генеральным директором в другой ООО
Вы сами себе предложили? Улыбаюсь
22 июня 2018 в 10:48
Sveto4Divny, спасибо.
А на основное место работы мне нужно сообщить? Хотя запись не планирую делать в трудовой.
Sveto4Divny 53 316 баллов, г. Новосибирск
22 июня 2018 в 11:30
Цитата (Galina Zz):А на основное место работы мне нужно сообщить?
Нет, не нужно. Если бы вы и там были руководителем - тогда, да (ст. 276 ТК).
Цитата (Galina Zz):запись не планирую делать в трудовой.
Имеете право.
Цитата (ПП РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках"):20. Сведения о работе по совместительству (об увольнении с этой работы) по желанию работника вносятся по месту основной работы в трудовую книжку на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.
22 июня 2018 в 12:10
Спасибо!
22 июня 2018 в 12:32
Цитата (Galina Zz):А на основное место работы мне нужно сообщить?
При назначении Вас новым  директором  не забудьте  в течение трех рабочих дней известить налоговую, для внесения соответствующих изменений в ЕГРЮЛ (пп. "л" п. 1 и п. 5 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").
Для этого необходимо  в течение трех рабочих дней подать заявление по форме Р14001 с приложением листа К.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть