Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Директор периодически берёт деньги из кассы и пополняет ими расчётный счёт в банке по объявлению на взнос наличными. Документы - квитанцию и ордер обычно приносит в офис, но несколько бумажек уже потерял, а мне нужно подшить их к расходному кассовому ордеру. Подскажите, пожалуйста, кто из вас сталкивался с такой ситуацией, проблематично ли попросить банк продублировать утерянные документы? Нужно ли составлять им официальное письмо? Идёт ли банк на встречу в таких случаях?
Директор периодически берёт деньги из кассы и пополняет ими расчётный счёт в банке по объявлению на взнос наличными. Документы - квитанцию и ордер обычно приносит в офис, но несколько бумажек уже потерял, а мне нужно подшить их к расходному кассовому ордеру. Подскажите, пожалуйста, кто из вас сталкивался с такой ситуацией, проблематично ли попросить банк продублировать утерянные документы? Нужно ли составлять им официальное письмо? Идёт ли банк на встречу в таких случаях?