Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться, как занести в 1с отчёт агента правильно.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.59.45) 

Мы ООО "Принципал" на УСН (Д-Р), имеем в собственности помещения, которые предназначены для сдачи в аренду. Заключили агентский договор с ООО "Агент", который:
- от своего имени заключается договоры с арендаторами, выставляет им акта оказанных услуг;
- от своего имени, но за счёт ООО "Принципал" оплачивает все расходы (коммунальные платежи, неустойки и т.д.).
ООО "Агент" перечисляет ООО "Принципал" выручку по арендным договорам за вычетом всех расходов, которые он произвёл и за вычетом своего вознаграждения.
В конце месяца ООО "Принципал" получил отчёт агента, который нужно завести в 1с. Насколько я поняла это оформляется документом "Отчёт комиссионера о продаж". Мои действия:

1. Создаю у контрагента агентский договор с видом "с комиссионером (агентом) на продажу"
2. Создаю "Реализацию: товары, услуги, комиссия", выбираю контрагента ООО "Агент" и агентский договор с видом "с комиссионером (агентом) на продажу" и как только я выбираю этот договор, то сразу пропадает вкладка "Услуги" и остаются вкладки "Товары" и "Возвраты", которые мне не подходят, так как мы реализуем услугу, а именно предоставляем во временное владение помещения.

Таким образом, когда я создаю документ "Отчёт комиссионера о продаж", в разделе "Реализация" я не могу заполнить строчку покупатели по реализации, так как реализация на услуги не создана.

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело, может я что-то не так делаю?
Заранее спасибо!