Добрый день!
Мой муж работает менеджером зала ресторана, в его должностных инструкциях указано, что менеджер выполняет операции, касающиеся учета, приема, хранения и выдачи ценных бумаг и денежных средств с соблюдением правил обеспечивающих их хранение.При этом в штатной структуре имеется должность кассира, но фактически работник отсутствует. Руководство издало приказ об осуществлении менеджером функций кассира.Дополнительного соглашения к трудовому договору не составлялось, повышать зарплату отказываются ссылаясь на должностную инструкцию.
Подскажите правомерно ли указание в должностной инструкции менеджера пункта касающегося учета, приема, хранения и выдачи ценных бумаг и денежных средств при наличие должности кассира. Если правомерно, то после издания приказа должен ли был составлен допник к договору с совмещением должностей и дополнительной оплатой. 
Заранее большое спасибо!