Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Какие документы, подтверждающие затраты, нужно оформлять при производстве готовой продукции?

23 июня 2018 в 17:22
Добрый день! 
Первый раз столкнулась с готовой продукцией. Организациями ОСНО заключила договор по изготовлению готовой продукции. 
 В спецификации к договору указано 50 разных наименований продукции. 
Материалы уже все закуплены поэтому я уже знаю затраты по каждой позиции. 
Подскажите, какой документ надо оформить чтоб подтвердить списание материалов под каждую продукцию? Слышала вроде что то про калькуляционный отчёт.
ViktoryBuh 102 556 баллов, г. Ростов-на-Дону
23 июня 2018 в 19:59
Здравствуйте.

Цитата (Mandarina):какой документ надо оформить чтоб подтвердить списание материалов под каждую продукцию?
При производстве обычно используют нормы расхода сырья и материалов, в общепите калькуляцию себестоимости.
Что производите,  в какой программе ведете учет?
23 июня 2018 в 22:04
Производим разное (модули, макеты и т.п),  нормы не используем. Списываем по фактическим затратам.
В данный момент мне просто в товарных накладных галочки ставят какая позиция для какой именно продукции.   Я думаю, наверное, в итоге когда я все спишу надо какой то документ оформить на какую готовую продукцию сколько пришлось затрат? Программа 1С 8.3 бухгалтерия предприятия
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
ViktoryBuh 102 556 баллов, г. Ростов-на-Дону
24 июня 2018 в 11:06
Цитата (Mandarina):в итоге когда я все спишу надо какой то документ оформить на какую готовую продукцию сколько пришлось затрат?
В 1С списание материалов проводится документом "Отчет производства за смену"  , печатной формой  является "Накладная  на передачу готовой продукции МХ-18" и "Требование-накладная М-11".
По сути списание материалов на определенный выпуск продукции можно подтвердить скрепив МХ-18 и М-11  или распечатать "Справку-расчет калькуляции себестоимости". Форма калькуляции является ЛНА предприятия и утверждается руководителем, за исключением некоторых отраслей. Если вам потребуется документальное подтвердить списания материалов для налоговой проверки,  можно набрать документ "Калькуляция себестоимости" или "Нормы расхода"  на основании данных учета.
24 июня 2018 в 21:05
Спасибо

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть