Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 настроить учет расходов на выплату отпускных и больничных при совмещении УСН и ЕНВД?

Назарова Ольга (автор вопроса) 0 баллов, г. Гатчина
23 июня 2018 в 23:34
Добрый день! ИП совмещает УСН (Д-Р) и ЕНВД. Работаем в конфигурации 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 (3.0.60.59).
Сотрудники оформлены как на УСН, так и на ЕНВД. Созданы два вида начислений, один из которых присваивается сотруднику при приеме на работу. При начислении зарплаты расходы между УСН и ЕНВД распределяются правильно. А при начислении больничного или отпуска (отдельным документом) все расходы "уходят" на УСН. Подскажите, пожалуйста, где искать ошибку?
На всякий случай вкладываю скриншоты.
Начисления при приеме на работу:

Начисление отпуска:



Kamushek 201 421 балл
23 июня 2018 в 23:55
47 баллов Добавить баллы
Цитата (Назарова Ольга):Сотрудники оформлены как на УСН, так и на ЕНВД. Созданы два вида начислений, один из которых присваивается сотруднику при приеме на работу.
Это зря. Начисление должно быть одно, а вот способов оплаты должно быть два.
В начислении способ отражения удалите. А способ отражения зарплаты надо указывать не в приеме на работу, а в справочнике сотрудники.
Назарова Ольга (автор вопроса) 0 баллов, г. Гатчина
27 июня 2018 в 20:45
Kamushek, спасибо огромное за помощь. Идеально!
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть