Добрый день! ИП совмещает УСН (Д-Р) и ЕНВД. Работаем в конфигурации 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 (3.0.60.59).
Сотрудники оформлены как на УСН, так и на ЕНВД. Созданы два вида начислений, один из которых присваивается сотруднику при приеме на работу. При начислении зарплаты расходы между УСН и ЕНВД распределяются правильно. А при начислении больничного или отпуска (отдельным документом) все расходы "уходят" на УСН. Подскажите, пожалуйста, где искать ошибку?
На всякий случай вкладываю скриншоты.
Начисления при приеме на работу:


Начисление отпуска:



Сотрудники оформлены как на УСН, так и на ЕНВД. Созданы два вида начислений, один из которых присваивается сотруднику при приеме на работу. При начислении зарплаты расходы между УСН и ЕНВД распределяются правильно. А при начислении больничного или отпуска (отдельным документом) все расходы "уходят" на УСН. Подскажите, пожалуйста, где искать ошибку?
На всякий случай вкладываю скриншоты.
Начисления при приеме на работу:
Начисление отпуска: