Назарова Ольга

Как в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 настроить учет расходов на выплату отпускных и больничных при совмещении УСН и ЕНВД?

Добрый день! ИП совмещает УСН (Д-Р) и ЕНВД. Работаем в конфигурации 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия редакция 3.0 (3.0.60.59).
Сотрудники оформлены как на УСН, так и на ЕНВД. Созданы два вида начислений, один из которых присваивается сотруднику при приеме на работу. При начислении зарплаты расходы между УСН и ЕНВД распределяются правильно. А при начислении больничного или отпуска (отдельным документом) все расходы "уходят" на УСН. Подскажите, пожалуйста, где искать ошибку?
На всякий случай вкладываю скриншоты.
Начисления при приеме на работу:

Начисление отпуска:



ОтветитьНовый вопрос. . .
Kamushek 274 485 баллов
23 июня 2018 в 23:55
Цитата (Назарова Ольга):Сотрудники оформлены как на УСН, так и на ЕНВД. Созданы два вида начислений, один из которых присваивается сотруднику при приеме на работу.
Это зря. Начисление должно быть одно, а вот способов оплаты должно быть два.
В начислении способ отражения удалите. А способ отражения зарплаты надо указывать не в приеме на работу, а в справочнике сотрудники.
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
27 июня 2018 в 20:45
Kamushek, спасибо огромное за помощь. Идеально!