Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как отразить накладные расходы в калькуляции?

Юля Зайцева (автор вопроса) 174 балла, г. Смоленск
25 июня 2018 в 10:58
Добрый день! Цветы
Организация ООО, УСН (д-р), в учётной политики прописано, что накладные расходы по окончанию отчётного периода не распределяются между объектами калькулирования и в качестве условно-постоянных списываются непосредственно в дебет 90 счета. Сами эти расходы учитываются у нас на 20 счёте, 25 и 26 счёт не используем.
В связи с работой по 275-ФЗ (ГОЗ) нам необходимо отдельно выделить накладные расходы. Как лучше поступить? Можно ли прописать отдельным приказом, что для данной работы для расчёта накладных расходов признать базой распределения заработную плату основных производственных рабочих и коэффициент распределения такой-то? Или же нужно менять учётную политику и прописывать там? Но как я понимаю, что это невозможно, тк ее можно менять только на следующий год. 
Большое спасибо за комментарии и ответы
Александр Погребс Главный консультант
25 июня 2018 в 14:07
Добрый день!

Начну с того, что начало работы по ГОЗ - достаточно векая причина для уточнения учетной политики в середине года.

Мое мнение, Вам надо завети счет 26 (или 25) и учитвать накладные расходы отдельно.
И распределять их, как Вам будет удобно (лучше, как заложено в смете...).

Успехов!
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть