Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

При оплате по карте не был пробит чек: как исправить ошибку?

25 июня 2018 в 15:43
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации.
За период с 10-12.2017 г. делаю проверку: Д51-К 57.03  есть проводки т.е. на расчетный счет поступили деньги по эквайрингу. Соответственно должна быть реализация и выдан чек. Нашла очень много проводок без чека и без реализации. Обороты у нас большие, ответов от персонала  я не получу. Правильно ли я понимаю, что были проведены операции по карте, а чек не был выдан, соответственно и реализация в программе не была проведена. Если это так, что скорее всего, что с этим делать теперь?
Заранее благодарна.
25 июня 2018 в 17:02
Добрый день.
Цитата (Аврелия Кота):Д51-К 57.03  есть проводки т.е. на расчетный счет поступили деньги по эквайрингу.
Вы только по проводке судите или и банковский документ поднимали? Зачисление реально от банка-эквайера? Через 57 счет может быть отражена и сдача наличности из кассы.
26 июня 2018 в 10:13
деньги поступали на р.с.,я  их вижу по выписке и по назначению платежа видно что это по  эквайрингу, там и сумма реализации указывается, а реализации нет.
26 июня 2018 в 10:25
А инвентаризацию проводили, что с остатками товара? Если реализация много раз не проведена, должна была выявиться серьезная недостача.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть