Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Какие документы нужны для списания значков, лент, чехлов для пропускных карт с символикой организации?

jennyzolotova (автор вопроса) 48 баллов, г. Санкт-Петербург
25 июня 2018 в 16:12
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как списать значки,ленты и чехлы для карт с символикой организации.Меня интересуют подтверждающие документы Вопрос удалён модератором..Заранее спасибо.
Юлия Радская Модератор
25 июня 2018 в 16:13
Цитата (jennyzolotova):Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как списать значки,ленты и чехлы для карт с символикой организации.Меня интересуют подтверждающие документы и проводки.Заранее спасибо.
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
25 июня 2018 в 17:17
Добрый день.
А каким образом были израсходованы все эти материалы?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
jennyzolotova (автор вопроса) 48 баллов, г. Санкт-Петербург
25 июня 2018 в 17:52
Значки с символикой компаниивыдавались сотрудникам для того, чтобы они прикалывали их в рабочее время на одежду.
Ленту и чехол с символикой компании выдавали сотрудникам, чтобы они смогли поместить в чехол карту для прохода на территорию компании и носить этот чехол на шее.
25 июня 2018 в 18:24
Руководствуемся общей методологией, утвержденной Приказом Минфина № 119н.
Если использование подобных "опознавательных знаков" обязательно для всех сотрудников, значит это требование должно быть отражено где-то в ЛНА (в Правилах внутреннего трудового распорядка скорее всего).
На основании организационно-распорядительного документа материалы с символикой заказываются поставщику; приобретаются и хранятся на складе с оформлением документов в обычном порядке. Затем со склада списываете требованием-накладной, ну а работникам выдаете под роспись в акте приема-передачи, либо в карточке учета этих ТМЦ. Можно предусмотреть регистрацию выдачи-возврата отличительных корпоративных знаков и в специальном журнале учета.
По мере износа спишете комиссионно актом.
jennyzolotova (автор вопроса) 48 баллов, г. Санкт-Петербург
25 июня 2018 в 20:51
Спасибо

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть