Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Должен ли ИП уведомить налоговую о том, что будет осуществлять деятельность без работников?

25 июня 2018 в 16:19
Добрый день дамы и господа, такой вопрос: ИП на ЕНВД, торговля на рынке, у него уволились сотрудники и он принял решение работать один. Должен ли он сообщить об этом в ФНС?
В ФСС он отправил заявление о снятии с учета как работодателя, есть ли какой-то бланк для налоговой в таком случае или они сами увидят по отчетам?
юлия79 330 976 баллов, г. Омск
25 июня 2018 в 16:29
Цитата (Helga1984):В ФСС он отправил заявление о снятии с учета как работодателя, есть ли какой-то бланк для налоговой в таком случае или они сами увидят по отчетам?
Добрый день
Документально ничего сдавать не нужно.
До конца сдаете отчеты РСВ,4 ФСС.,т.к. расчеты заполняются нарастающим итогом.А в следующем году,если не будет работников, ничего сдавать не будете.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть