KatyaSV

Как оформить передачу БСО внутри организации?

Добрый день! Мы ООО на УСН. Оформляем БСО "Водительские справки". У нас ответственный за хранение и выдачу директор. Она выдает эти справки нашему администратору которая уже их заполняет и выдает клиентам. Директор заполняет журнал Учет БСО в котором отражает каждый раз что выдала 10 справок, через неделю еще 10 справок, а администратор в соответствующей графе ставит подпись что получила. 
Нужно ли оформлять какой-та акт на передачу БСО внутри организации или что то другое? Я думала в конце месяца заполнить один акт и на его основании составлять требование-накладную на списание справок. Можно ли так, или же еще какой-то акт нужен? 
Вообще, я читала, что заполняется заборно-контрольный лист. Но мне он кажется немного неудобным для нас и не вижу смысла его заполнять на выдачу каждых 10-ти справок.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Татьяна220845 9 268 баллов, г. Зеленоград
26 июня 2018 в 12:07
KatyaSV, Здравствуйте! На каком счете учитываете справки?
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
KatyaSV (автор вопроса) 139 баллов, г. Армавир
27 июня 2018 в 08:18
Татьяна220845, На забалансовом 006, а так же на счете 10.01. Правда я не знаю правильно ли так что на двух счетах 🤔
Татьяна220845 9 268 баллов, г. Зеленоград
27 июня 2018 в 10:22
KatyaSV, При поступлении БСО проводка Дт 10 Кт 60, далее списываются на счета затрат Дт 20,26  Кт 10 и одновременно операция вручную Дт 006 в количественном выражении. Далее на основании данных книги учета БСО ежемесячно операция вручную Списание БСО Кт 006. Так делаем мы. Сразу передаем все бланки материально-ответственному лицу, оформляющему их и ведущему книгу учета. 
А кто у вас ведет книгу учета?
KatyaSV (автор вопроса) 139 баллов, г. Армавир
29 июня 2018 в 10:41
Цитата (Татьяна220845):А кто у вас ведет книгу учета?
Ну по факту заполняю журнал я (бухгалтер), мне нговорять сколько и номера я заполняю и администратор ставит подпись, но все БСО находятся в сейфе у директора и она отвечает за их хранение и выдачу.
Бухгалтерия
Заполняйте накладные, акты, счета‑фактуры и ведите бухгалтерию ИП
Татьяна220845 9 268 баллов, г. Зеленоград
29 июня 2018 в 11:04
KatyaSV, Неудобно как у вас. Как говорится, у семи нянек....По идее кто МОЛ в отношении бланков, у того они и должны хранится, с него спрос и он ведет журнал учета. Бухгалтер только списывает в расход с сч.006 на основании журнала.
KatyaSV (автор вопроса) 139 баллов, г. Армавир
29 июня 2018 в 15:58
Татьяна220845, Да знаю, но по другому в нашей ситуации не получится. Мне проще самой заполнять журнал, иначе в один прекрасный день он потеряется или будет куча исправлений и черканей. Но у нас получается МОЛ директор и у нее они хранятся. А выдаются потом администратору на оформление. И вот я не знаю нужно ли какой-то тут документ составлять, что выдали администратору? А еще я не пойму, а какой документ мне писать в Журнале в графу 5 Основание(документ)?
Татьяна220845 9 268 баллов, г. Зеленоград
29 июня 2018 в 16:07
KatyaSV, Ну, если директору надо как-то себя обезопасить, то можно выписывать накладные администратору. Или оформить коллективную мат.ответственность.
По идее у вас нет никакого документа-основания. Если только вы не ведете еще какие-то регистры учета выдачи справок, типа кому и какие справки выдаются с фамилиями, видами справок и т.п. Тогда можно ссылаться на этот документ. Если больше нигде не отражаете, значит и нет документа основания.
Бухгалтерия
Посмотреть вебинар «Как малому бизнесу начать применять онлайн‑кассы»
KatyaSV (автор вопроса) 139 баллов, г. Армавир
2 июля 2018 в 08:37
Татьяна220845, Ну, нам лишние бумаги на бумагу не к чему, коллектив маленький и директор доверяет. Значит не будем оформлять ничего больше. А в конце месяца списывать как вы писали. 👏 Спасибо большое за помощь!!! 💐💐💐