Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Может ли ИП на УСН (15%) учесть в расходах затраты на разработку документов?

Ludmila31 (автор вопроса) 9 баллов, г. Симферополь
26 июня 2018 в 13:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ИП заказал разработку документов по Охране труда и ПТМ у сторонней организации, оплату произвел по безналичному расчету, акт выполненных работ и договор с организацией имеются.Может ли ИП учесть эти затраты в налоговом учете?  уменьшить базу для исчисления налога? (УСН 15%) Спасибо всем !
Ann-Nancy 125 500 баллов, г. Благовещенск
26 июня 2018 в 15:00
38 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Ludmila31):Подскажите пожалуйста, ИП заказал разработку документов по Охране труда и ПТМ у сторонней организации, оплату произвел по безналичному расчету, акт выполненных работ и договор с организацией имеются
Затраты по охране труда в перечень расходов при УСН не входят (п.1 статья 346.16 НК РФ).
Цитата (Письмо Минфина № 03-11-06/2/4248 от 18.02.2013):Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу применения упрощенной системы налогообложения и сообщает следующее.

Пунктом 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлен перечень расходов, учитываемых при определении объекта налогообложения у налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения. Данный перечень расходов является закрытым.

Расходы на оплату услуг аккредитованной специализированной организации по охране труда ст. 346.16 Кодекса не предусмотрены, и, соответственно, такие расходы не могут учитываться при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с Письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое письмо Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
Заместитель директора
 Департамента налоговой
 и таможенно-тарифной политики
 Н.А.КОМОВА

ПТМ - это пожарно-технический минимум? Тогда эти расходы включаются при определение налогооблагаемой базы по УСН (пп.10 п.1 статья 346.16 НК РФ)
Ludmila31 (автор вопроса) 9 баллов, г. Симферополь
26 июня 2018 в 15:20
Ann-Nancy, В акте выполненных работ не указано разделение по ОТ и ПТМ, конкретнее : Услуга "Разработка документов"-1 шт. вот теперь ломаем голову включать в расходы или нет?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора
Ann-Nancy 125 500 баллов, г. Благовещенск
26 июня 2018 в 15:24
Ludmila31, постарайтесь договориться с вашим контрагентом о разделение услуг по охране труда и противопожарной безопасности.
А то при проверке налоговики могут полностью убрать вам эти затраты. И свою правоту вам придется отстаивать "с боем".
Ludmila31 (автор вопроса) 9 баллов, г. Симферополь
26 июня 2018 в 15:44
Ann-Nancy, Спасибо!Ох!

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть