Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Как настроить удержание НДФЛ в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0?

27 июня 2018 в 06:00
Добрый день! 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2753) Бухгалтерия. В прошлом году перешли на 3.0 - Перестал удерживаться НДФЛ. ООО на ОСНО. Опыта нет.
Главный вопрос у меня такой: Как правильно оформлять начисление/ведомости и выплаты авансов и заработной платы сотрудникам.
Если я делаю так:
1) - "Ведомость на выплату через банк" на аванс (ставлю кнопку "аванс") и не заполняю "документ-основание" в строках, сумма  40%(без НДФЛ с этой части) от оклада. Произвожу ближе к концу месяца.
2) - Начисление 1 за месяц, как обычно, последней секундой месяца на всю сумму оклада.
3) - "Ведомость на выплату через банк" заработной платы (ставлю кнопку "ЗП") и заполняю документ - основание (начисл. зп за соответствующий месяц), сумма - 60%(без НДФЛ с этой части) от оклада.
В этом случае программа при проведении "списания с расчетного счета" (вид операции "Перечисление заработной платы по ведомостям") по ведомости на аванс не делает никаких проводок (что мне нравится). Но при этом, в "списании с расчетного счета" на основании ведомости по ЗП - она удерживает НДФЛ только от 60%.
Если же я в пункте 1) В "ведомости на аванс" ставлю документ-основание (то же самое начисление ЗП, которое на самом деле оформляется позже выплаты аванса), то мне документ "Списание с расчетного счета" по ведомости на аванс удерживает весь НДФЛ с зп (со 100%). И затем по списанию уже самой зп удержания не делает.
На данный момент вывернулась так: Сначала провожу выплату аванса без документа-основания (удержание не происходит), затем ставлю в ведомость документ - основание, но списание аванса уже не перепровожу. (При закрытии месяца в этом списании создаются записи в регистрах по НДФЛ, но с пустыми суммами - вроде пока сильно не мешают).