Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Какие документы нужны для приема основных средств?

27 июня 2018 в 11:03
Сельская администрация, строит торговые ряды и при этом нанимает физическое лицо по договору ГПХ, покупает сама все материалы для строительства. Какие нужны оформить документы,чтоб в дальнейшем этот объект принять к учету? Нужно ли оформлять КС-2, кс-3 и кс-11 или достаточно Комиссионного акта  о приемке?
Виктория Цветаева Модератор
27 июня 2018 в 11:25
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, или говорить "спасибо", или "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
Александр Погребс Главный консультант
28 июня 2018 в 08:52
Добры день!
Цитата (рать):по договору ГПХ
Это договор подряда?
Значит, по окончании строительства объекта составляете Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Можете за всё скопом, а можете отдельно принимать каждый объект (группу объектов).

Цитата (рать):Нужно ли оформлять КС-2, кс-3 и кс-11
Как Вам будет удобнее.
На мой взгляд, я бы не стал оформлять...
Просто не люблю плодить лишние бумаги.
Но есть бухгалтеры, которые чувствуют себя некомфортно без унифицированной первички. Тогда лучше всё делать "по-взрослому"... Улыбаюсь

Успехов!
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть