Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как обновить конфигурацию 1С 8.3?

Дарья Криворучко (автор вопроса) 177 баллов, г. Нижний Новгород
27 июня 2018 в 23:21
Доброго времени суток!
Не получается обновить 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1412). Конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.43.247) .
База полетела и удалось восстановить только работы в 1С до лета 2016г, учет восстанавливали сами. Но теперь не получается обновить конфигуратор. Я делала все как написано на сайте 1С-не выходит. Скачала для начала дистрибутив старой версии 3.0.44.104, чтобы последовательно их установить. Через конфигуратор-Поддержка, опробовала оба варианта: Поиск доступных обновлений (рекомендуется )-дистрибутивов скаченных не видит во все; а второй вариант Выбор файла обновления, я выбираю файл 1cv8.cfu, и вроде бы пошло обновление , но доходит до: "Обновления конфигурации поставщика" и всё как будто слетает.
Если пробовать в самой 1С обновлять, то пишет ошибку: "Ошибка при выполнении файловой операции  'C:\Users\...\Desktop\Новая папка\3.0.44.104\1c\AccountingBase\3_0_44_104\1cv8.cfu'
Помогите, пожалуйста.
Ann-Nancy 125 040 баллов, г. Благовещенск
28 июня 2018 в 03:40
24 балла Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Дарья Криворучко):Скачала для начала дистрибутив старой версии 3.0.44.104, чтобы последовательно их установить.
Нужно скачать версию 3.0.43.263, затем 3.0.44.124 и т.д.
Дарья Криворучко (автор вопроса) 177 баллов, г. Нижний Новгород
28 июня 2018 в 07:31
Добрый день! Это не сработало (
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Kamushek 200 996 баллов
28 июня 2018 в 09:28
25 баллов Добавить баллы
Протестируйте базу в конфигураторе. 
Если не поможет, то проведите внешнее тестирование.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1801182#1801182
Сергей Az 2 084 балла, г. Самара
28 июня 2018 в 11:26
20 баллов Добавить баллы
Здравствуйте. Проверьте заодно, достаточно ли свободного места на жёстком диске С: компьютера. В противном случае придётся освобождать место, например, чистить кэш 1С, где скапливается огромное количество неиспользуемых данных.
Дарья Криворучко (автор вопроса) 177 баллов, г. Нижний Новгород
28 июня 2018 в 18:48
Kamushek, Cпасибо большое за совет, но тоже не помогло(

Сергей Az, очистка КЭШа не помогло
Дарья Криворучко (автор вопроса) 177 баллов, г. Нижний Новгород
28 июня 2018 в 19:10
Сергей Az, на фотографиях видна ошибка
Kamushek 200 996 баллов
29 июня 2018 в 08:02
8 баллов Добавить баллы
Цитата (Дарья Криворучко):но тоже не помогло(
То есть тестирование не проходит?
Внешнее тестирование сделали?
Цитата (Дарья Криворучко):удалось восстановить только работы в 1С до лета 2016г
Вы эту базу тестируете, ту которую восстановили? 
Восстановленную базу надо протестировать, а только потом обновлять.
Дарья Криворучко (автор вопроса) 177 баллов, г. Нижний Новгород
29 июня 2018 в 09:04
Kamushek, Делала внешнее тестирование - не помогло
Трианон 55 баллов, г. Москва
29 июня 2018 в 09:08
Дарья Криворучко, сделайте скриншот ошибки и подайте заявку по эл. почте разработчикам 1С, они должны дать ответ...
Kamushek 200 996 баллов
29 июня 2018 в 09:09
8 баллов Добавить баллы
Цитата (Дарья Криворучко):Делала внешнее тестирование - не помогло
Архивной базы? Есть другой архив? Вы находитесь на обслуживании? Обслуживающая компания архивирует базы? Узнайте у нее имя каталога. На внешние носители база копируется? Может носили ее для аудита или консультаций?
Дарья Криворучко (автор вопроса) 177 баллов, г. Нижний Новгород
29 июня 2018 в 09:23
Kamushek, Никаких архивных баз нет. мы итак восстанавливали учет с 2016 года сами. Обслуживающей компании нет
Kamushek 200 996 баллов
29 июня 2018 в 09:53
Цитата (Дарья Криворучко):Никаких архивных баз нет.
До попытки обновления вы копию так же не делали?
BuhRust 504 балла
30 июня 2018 в 09:44
0 баллов Добавить баллы
Дарья Криворучко, 
Странно, что у вас нет архивных копий.
Если за это время вы хоть раз делали обновление в режиме "1С:Предприятие", а не через конфигуратор, то архивная копия должна была быть создана автоматически и сохранена в каталог вида C:\Users\%user%\AppData\Local\Temp\1Cv8Update.160701092009, где цифры после точки означают: год, месяц, день, часы,  минуты, секунды...
Еще можно было запустить поиск файлов с расширением ".1CD"
Дарья Криворучко (автор вопроса) 177 баллов, г. Нижний Новгород
30 июня 2018 в 11:21
Здравствуйте, я отключила сама эту функцию

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть