Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Корпоративная карта: как операции по ней отражаются в бухучете

29 июня 2018 в 09:04
Сегодня многие компании и предприниматели пользуются корпоративными денежными картами. При помощи таких карт сотрудники могут снимать деньги с банковского счета, делать покупки в интересах работодателя, а также вносить деньги на счет. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как отразить эти операции в бухучете: какой бухгалтерский счет использовать, в каком случае оприходовать деньги в кассу, и как поступить, если снятие наличных с корпоративной карты прошло по банковской выписке более поздней датой.

Страница с полным текстом публикации
AnnaShem 3 балла, г. Липецк
29 июня 2018 в 09:04
Сообщение-вопрос удалено модератором. Задайте, пожалуйста, этот вопрос в НОВОЙ теме.
Елена Маврицкая Консультант
29 июня 2018 в 11:29
Цитата (AnnaShem):Здравствуйте.
Вопрос по отчетным документам на суммы, оплаченные с таких карт. 
В примере 1 написано - Сотрудник купил канцтовары, в подтверждение данных расходов Карасев представил в бухгалтерию чеки, накладную и счет-фактуру. 
Каким образом получены документы? Бухгалтер делает запрос и предоставляет реквизиты организации или сотрудник должен носить с собой реквизиты организации и магазин обязан выдать вместе с канцтоварами выдать Счет-фактуру и накладную? Но вряд ли продавец будет это делать. 
Как быть?
Добрый день!
Ваш вопрос не имеет прямого отношения к содержанию статьи.  Поэтому я предлагаю Вам задать его в новой теме, где Вы сможете подробно обсудить проблемы, возникающие при оформлении подтверждающих документов на имя компании. Для создания темы на любой странице форума нажмите зелёную кнопку "Задать вопрос". Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами форума.
Удачи!
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Geta 190 баллов
29 июня 2018 в 12:46
Добрый день. Очень нужная статья, но немного недоработанная. 
1. в примере 1 как отразится на счете 19 НДС? Субконто по сч.19 -Контрагент и документ поступление материалов. Кого отразить в качестве контрагента: сотрудника? или поставщика?. Если сотрудника, то что будет отражено в книге покупок? Если поставщика, то на счете 19 повиснет контрагент?
2. в примере 1 не понятно как технически сотрудник оплачивает канцелярию поставщику в магазине? на кассе ему в лучшем случае выдадут кассовый чек и товарный чек, но никак не счет фактуру и товарную накладную. Вот и вопрос: как получить у поставщика нужные документы и кого поставщик отразит в с/ф и товарной накладной в качестве покупателя, и как он узнает реквизиты покупателя?
Елена Маврицкая Консультант
29 июня 2018 в 18:53
Geta,  Добрый день!
1. Честно говоря, я не понимаю, почему, если мы в качестве контрагента на счете 19 отразим поставщика, то там повиснет контрагент….. Ведь когда мы покупаем что-то через подотчетное лицо на имя компании (не по карте, а через кассу наличными), контрагент на счете 19 не повисает… Так почему в случае с картой он повиснет?
2. В рамках данной статьи мы не рассматривали вопрос получения первичных документов при покупке товара на имя компании. Мы ставили перед собой иную задачу – показать, какие проводки нужно создать, когда деньги сняты с карты. Получение от продавца документов на имя компании – это отдельная тема, заслуживающая, на наш взгляд, отдельной статьи.
К тому же в примере не говорится, что канцтовары куплены именно в магазине. Работник мог приобрести их, например, в мелкооптовой компании, и без проблем получить счет-фактуру и накладную.
Удачи!

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть