katyushka86

Какое образование должен иметь бухгалтер?

Добрый день, 
подскажите, пожалуйста, ситуация у меня следующая, я училась в высшем учебном заведении на факультете социального менеджмента, получила диплом о высшем образовании, так по жизни сложилось, что я ещё во время учебы работала помощником бухгалтера, затем окончила бухгалтерские 2х месячные курсы (125 академических часов), и после работала в небольших коммерческих организациях, бухгалтером, вот уже 8 лет. Недавно при устройстве на работу мне сказали, что для должности бухгалтера необходимо иметь минимум 250 академических часов (устраивалась в ФГУП, если это имеет значение). Я вот сейчас не пойму, т.е я все эти годы работала «незаконно», и для кого в таком случае эти курсы профессиональной подготовки? И как же мой стаж в 10 лет в бухгалтерии?  Заранее спасибо за ответ.
30 июня 2018 в 11:21
katyushka86, в некоторых отраслях и видах деятельности законодательно установлены требования к образованию высших должностных лиц. Я не знаю насчет ФГУП, не сталкивалась, но, например, в страховой компании главный бухгалтер должен иметь высшее бухгалтерское образование по ст 32.1 закона о страховой деятельности. Кроме того, сейчас постепенно вводятся профессиональные стандарты, другое дело, что нет их обязательного использования (пока, во всяком случае). Так что устраивайтесь туда, где это нестрого.   Пишу на собственном опыте, сама 20 лет главбухом, но по диплому вообще инженер.
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
katyushka86 (автор вопроса) 150 баллов, г. Владивосток
30 июня 2018 в 16:31
В том то и дело, что я штатным бухгалтером устраиваюсь, а не главбухом. Я и хотела уточнить, могу ли я действительно, со своими курсами, и своим уже имеющимся стажем, работать бухгалтером. В этой компании мне сказали, что я не имею права вообще бухгалтером работать, что то вроде «как вас вообще брали».