Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Petrushka

Ошибки предыдущего бухгалтера

Доброе время суток! У меня такая проблема. Работаю недавно, опыта еще мало. Предыдущий бухгалтер почему-то не занес в 1С начисление расходов по страхованию (пособия по берем. и уходу до 1,5 лет), хотя выплачены они были. Я подала док-ты в ФСС на возмещение расходов по пособиям, получили возмещение и теперь странная ситуация получается будто нам ФСС переплатил. Как корректно это испарвить? Какие необходимо проводки сделать? Помогите пожал-та
ОтветитьНовый вопрос. . .
Наталия-главбух 28 105  баллов, г. Сургут
19 марта 2010 в 20:28
Цитата (Petrushka):Я подала док-ты в ФСС на возмещение расходов по пособиям, получили возмещение и теперь странная ситуация получается будто нам ФСС переплатил. Как корректно это испарвить? Какие необходимо проводки сделать?

Если ФСС действительно вам переплатил, то проводками вы тут не исправите. Нужно сверить ваши расчёты с ФСС.
nsn 19 916  баллов, г. Тула
19 марта 2010 в 20:35
Цитата (Petrushka):Доброе время суток! У меня такая проблема. Работаю недавно, опыта еще мало. Предыдущий бухгалтер почему-то не занес в 1С начисление расходов по страхованию (пособия по берем. и уходу до 1,5 лет), хотя выплачены они были. Я подала док-ты в ФСС на возмещение расходов по пособиям, получили возмещение и теперь странная ситуация получается будто нам ФСС переплатил. Как корректно это испарвить? Какие необходимо проводки сделать? Помогите пожал-та

я так поняла, что пособия выплачивались, а проводка дт 69 к 70 не делалась? тогда что же с 70 счетом? ведь деньги из кассы выдавались.... и какие документы Вы подали в ФСС? нужны подробности, чтобы хоть чем то вам помочьОх!
Petrushka (автор вопроса) 797  баллов, г. Краснодар
22 марта 2010 в 16:18