aminatka

Возврат НДС при экспорте в Казахстан: справится ли с этим обычный бухгалтер?

Здравствуйте. Я не бухгалтер, просто прошу у вас помощи. Мы в Казахстане собираемся открыть фирму и работать по договору франчайзинга с Москвой.Это приходится делать т.к. Москва отказывается заключаться с нами напрямую и снимать НДС. Они требуют чтобы мы открыли фирму в России и работали через нее. Поездка в Челябинск по бухгалтерским фирмам (трем) ничего не дала, только напугали что возврат НДС это смерти подобно и достойно ордена. Я не знаю куда обращаться. Вопросов несколько:
1. это действительно ТАК сложно?Фирма в Челябинске будет работать только с нами.Мы не собираемся что-то скрывать, укрывать и ТД. Хотим делать все по закону. А бухгалтера просят деньги за ведение фирмы и 10% от возвращенных НДС. Справится ли с возвратом обыкновенный опытный бухгалтер, который раньше никогда не делал этого?
Natycuk 20 417 баллов
15 декабря 2011 в 21:24
Справится безусловно!
Бухгалтерия
Пройти подготовку на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А, В) при ОСНО
IgorNevsky Консультант
15 декабря 2011 в 21:27
Цитата (aminatka):Здравствуйте. Я не бухгалтер, просто прошу у вас помощи. Мы в Казахстане собираемся открыть фирму и работать по договору франчайзинга с Москвой.Это приходится делать т.к. Москва отказывается заключаться с нами напрямую и снимать НДС. Они требуют чтобы мы открыли фирму в России и работали через нее. Поездка в Челябинск по бухгалтерским фирмам (трем) ничего не дала, только напугали что возврат НДС это смерти подобно и достойно ордена. Я не знаю куда обращаться. Вопросов несколько:
1. это действительно ТАК сложно?Фирма в Челябинске будет работать только с нами.Мы не собираемся что-то скрывать, укрывать и ТД. Хотим делать все по закону. А бухгалтера просят деньги за ведение фирмы и 10% от возвращенных НДС. Справится ли с возвратом обыкновенный опытный бухгалтер, который раньше никогда не делал этого?

Добрый день.
Безусловно, это непросто.