Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Что выбрать: работу в банке или бухгалтером?

18 июля 2018 в 13:19
Работа в банке или бухгалтером? Всем привет! На данный момент я работаю в банке клиентским менеджеров( выдаю и оформляю кредиты) Работа очень нервная, начальники не очень, люди в банках как расходный материал. Мне предложили пойти бухгалтером в расчетную группу по заработной плате, смущает то что обслуживать нужно будет примерно около 700 человек. З/а в банке уступает з/п на предложенном предприятии Но у меня нет опыта. В банк устраивалась тоже без опыта, но через месяц всему научилась. Что бы вы выбрали? Перейти хочу но пугает объём работы
Lavaleksandra  37 баллов
18 июля 2018 в 13:32
Анна Галактионова, добрый день

Я бы начала с вопроса об образовании, позволяет ли Ваше образование работать бухгалтером.

Если да, и Вас готовы принять бухгалтером без опыта, значит Вас обучат. А раз Вы быстрообучаемая, как Вы говорите, то проблем не должно возникнуть, при условии, что Вы должны разбираться и в теории (ТК РФ, НК РФ, Положения внутренние), чтобы правильно рассчитать в программе и проверить себя...
Yulya111  72 балла
18 июля 2018 в 13:32
Анна Галактионова, добрый день!

Много наслушалась от друзей и знакомых о работе в банке. Никто ничего хорошего не говорил: постоянные штрафы, неадекватные клиенты, 6 рабочих дней... что касательно работы бухгалтером по зарплате с таким объемом работы - не пугайтесь, узнайте будут ли вас обучать или хотя бы расскажут чем именно заниматься. Берегите свои нервы, тем более если у вас такая работа! Попробуйте себя в новой сфере - если не понравится, то уйти можно всегда, поэтому я советую вам перейти на новую работу!
18 июля 2018 в 15:17
Lavaleksandra, 
образование у меня экономическое в теории разбираюсь, на практике рассчитывала з/а только лишь в курсовых и контрольных в ВУЗе.