danira

Списание бензина

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Подскажите пождалуйста, как быть в такой ситуации. Недавно устроилась на новую работу, в процессе изучения документов выявила следующее. В 2009-2010 годах организация закупала бензин,но почему-то его не списывала. Сейчас на остатках висит оргромная сумма. Как списать не знаю. Бензин закупался на личные автомобили, которые использовались для работы. Договоров с сотрудниками об использовании машин в служебных целях нет, путевых листов тоже. Все сотрудники, работающие в тот период уже уволились.
Может провести инвентаризацию и по результатм инвентаризации списать как недостачу. Но на кого вешать? людей уже нет.
ОтветитьНовый вопрос. . .
IgorNevsky Консультант
18 декабря 2011 в 23:59
Цитата (danira):Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Подскажите пождалуйста, как быть в такой ситуации. Недавно устроилась на новую работу, в процессе изучения документов выявила следующее. В 2009-2010 годах организация закупала бензин,но почему-то его не списывала. Сейчас на остатках висит оргромная сумма. Как списать не знаю. Бензин закупался на личные автомобили, которые использовались для работы. Договоров с сотрудниками об использовании машин в служебных целях нет, путевых листов тоже. Все сотрудники, работающие в тот период уже уволились.
Может провести инвентаризацию и по результатм инвентаризации списать как недостачу. Но на кого вешать? людей уже нет.

Добрый день.
То, что провести инвентаризацию и выявить недостачу нужно - это точно. Ведь Вам все равно годовую инвентаризацию проводить (ст. 12 ФЗ "О бухгалтерском учете").
Ну а "повесить" - либо на директора, либо просто списать в отсутствие виновных лиц.
В обоих случаях НДС, принятый к вычету, придется восстановить, ели не хотите спорить с налоговиками.
Удачи!
Получить образец учетной политики для небольшого ООО