Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Alenado4a

Как скорректировать возврат по онлайн-кассе, если ошибочно выбран не тот вид платежа?

Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, как правильней сделать в такой ситуации.
Была продажа товара по эквайрингу. На следующий день был оформлен возврат товара, но вид платежа указали наличный.
Как исправить? Сделать повторную продажу за наличные, и провести возврат по эквайрингу?
( на самом терминале сделали возврат, то есть с покупателем все верно расчеты прошли, интересует исправление именно онлайн-кассы)
Спасибо
ОтветитьНовый вопрос. . .
14 августа 2018 в 13:36
Добрый день.
Цитата (Alenado4a):Как исправить? Сделать повторную продажу за наличные, и провести возврат по эквайрингу?
Да, так. Не забудьте предварительно взять объяснительную записку с кассира. После этого напишите письмо в ИФНС с подробным описанием того, когда и какая ошибка была допущена, а также когда и каким образом она была исправлена.
Свой экземпляр письма подшейте вместе с объяснительной запиской.
Бухгалтерия
Товароучетная система для небольшой розницы: работа с кассами по 54‑ФЗ, с ЕГАИС, Меркурием и обязательной маркировкой