Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Дарья1101

Как оформить ошибку при тестировании ККТ?

Добрый день, при подключении ККТ к программе 1С, администраторы выбили чек на несуществующую сумму, несуществующий товар(не относится к деятельности организации) и при этом закрыли смену, т.е. чек коррекции или возврата сделать невозможно, как поступить в данной ситуации, что бы со стороны ИФНС не было вопросов?
в ИФНС звонила, сказали что наврятли из-за такой мелочи у них возникнут вопросы, просто не выбрасывать чеки, и потом показать им, что это было произведено ошибочно в тестовом режиме, если вопросы все-таки возникнут. Верно ли это? Как верно оформить эту ошибку?
Возврат технически не дает сделать, пишет в кассе нет средств. Пробивали чек через тестовую программу драйвер ККМ, в 1С приход не отразился, а на сайте чек виден. 
Как поступить в данной ситуации?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Евгения Bdfyjdyf 187  баллов
14 августа 2018 в 14:47
Здравствуйте!  Дарья1101, чек коррекции можно сделать только тогда когда смена открыта. То есть когда проведена какая либо операция или прошла операция внесение денежных средств. Возврат можно было сделать только сразу и написать объяснительную, до момента закрытия смены. Я бы все таки провела чек коррекции, до этого пусть кассир напишет объяснительную, что происходило подключение КТТ и ее тестирование, в результате ошибочно пробиты чеки на такую сумму и такой товар. Раз на сайте чек виден, то он передан в ИФНС. Затем нужно с заявлением, пояснением и копией чека коррекции сообщить  об этом факте в ИФНС. Как поступить в данной ситуации решать только вам
Бухгалтерия
Товароучетная система для небольшой розницы: работа с кассами по 54‑ФЗ, с ЕГАИС, Меркурием и обязательной маркировкой