Добрый день!
Сотрудники ООО на УСН (доходы) и ООО на ОСНО для нужд организаций покупают товарно-материальные ценности (например, канцелярию), получают услуги (например, на почте), в то время как подотчетные средства сотрудникам не выдаются.
Организации планируют возвращать (компенсировать) сотрудникам эти расходы.
Какими документами правильно оформлять такие операции, включая "внутренние" со стороны самих организаций и "внешние" документы поставщиков, (подтверждающие факт оплаты и факт получения ценностей/услуг), в том числе документы, формируемые ККТ?
Спасибо большое!
Сотрудники ООО на УСН (доходы) и ООО на ОСНО для нужд организаций покупают товарно-материальные ценности (например, канцелярию), получают услуги (например, на почте), в то время как подотчетные средства сотрудникам не выдаются.
Организации планируют возвращать (компенсировать) сотрудникам эти расходы.
Какими документами правильно оформлять такие операции, включая "внутренние" со стороны самих организаций и "внешние" документы поставщиков, (подтверждающие факт оплаты и факт получения ценностей/услуг), в том числе документы, формируемые ККТ?
Спасибо большое!