Наумкинаспросил22 августа 2018 в 16:11
 77 просмотров 

Может ли организация учесть затраты на приобретение имущества, которое находится в другом регионе?

Добрый день! В нашей организации много подразделений, причем территориально в разных частях страны. Проектный офис в Санкт-Петербурге приобрел МФУ и будет использовать данное оборудование под наш проект, так они написали. Хотя в проектном офисе естественно много проектов вообще и по другим подразделениям. Мы находимся в г.Норильске, нам проектный офис выслал счёт,счёт-фактуру и накладную и справку о том, что МФУ предназначен под наш проект. В связи с тем, что имущество находится в С.Пербурге мы не можем оприходовать данное имущество и подписать первичные документы, потому как его нет у нас в наличии, соответственно и затраты по приобретению данного оборудования не хотим брать на свое подразделение. Правы ли мы?
Новый вопрос Ответить
Наумкина,  я не поняла, у вас головной офис в Норильске, а в СПб - филиал или ОП?  Или вообще это другое юрлицо? Если первый вариант - то, во-первых, для оприходования у вас в Норильске документы должны быть сделаны соответственно. Там есть нюансы в накладных и СФ. А насчет использования - Вы можете оприходовать его у себя первоначально, но потом  все равно придется передать его в филиал или ОП , фактически-то его у вас нет.
Конструктор учетной политики на 2025 год для УСН и ОСНО
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты
НаумкинаАвтор вопроса
0 баллов
Головной офис у нас в Москве, в Санкт-Петербурге находится наше подразделение Проектный офис, и мы тоже подразделение одного и того же предприятия, но находимся в г. Норильске. Структурные подразделения.
Наумкина,  с затратами вопрос со многими нюансами , у вас проблема главная будет в том, что имущество явно не копеечное отсутствует по месту оприходования.
НаумкинаАвтор вопроса
0 баллов
Вот именно на это мы и настаиваем, что имущества в наличии нет, соответственно и в первичке по приему ни одно подотчетное лицо не распишется, и далее это основное средство будет. Каким образом его  вводить в эксплуатацию, никто ОС-1 не подпишет без наличия имущества. И стоимость у него огромная. Как бы пограмотнее ответить в головной офис, сославшись на документы.Вот я о чем.
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Реклама 16+. АО «ПФ «СКБ Контур». Реквизиты