Отчитаться по ЕНВД надо до 20 октября

Сдать декларацию

20 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Romad

Можно ли отличить платежи через электронные средства от платежей наличными через кассу банка при получении оплаты на расчетный счет?

Добрый день!
Можно ли отличить платежи с применением электронного средства платежа от платежей наличными через кассу банка при получении оплаты от физического лица на расчетный счет организации? Я новичок и не знаю, какие документы выдают физическому лицу при оплате услуг, наличными деньгами через кассу банка. Какие оправдательные документы нужно предъявить ИФНС, чтобы подтвердить правомерность неприменения ККТ при получении денег на р/сч от физ.лица?
Буду очень благодарен за помощь!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Погребс Главный консультант
23 августа 2018 в 11:12
Добрый день!

Проблема не в том, чтобы определить, какой платеж пришел, а в том, что совершенно не понятно, что поразумевается в "использовании электронного средства платежа".
Самое простое понимание - это банковская карта. Но даже в этом случае сложно определить, где использование этой банковской карты, а где нет. Если через банкомат платит , это вроде как использование банковской карты, а если со счета в банке, к которому привязана банковская карта? Это еще "использование" или уже нет? А ведь платежка придет одинаковая - с расчетного счета, к которому привязана карта.онны
Но еще цветочки.
А если вспомнить, что еще и года не прошло, как налоговики на каждом углу вещали, что электронное средства платежа это любой платеж с применением электронных способов передачи информации. А сейчас это практически все безналичные платежи. Даже, если банковской карты там и рядом не лежало.