Плата за НВОС (экология) вносится до 20 октября

Рассчитать сумму

20 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Иван Сиплов

Как закрыть ООО с единственным участником?

Здравствуйте! Вопрос с начало к админу.
Можно ли опубликовать ниже изложенное? Или надо дробить на вопросы (каждый пункт отдельно)?
Или такое здесь нельзя публиковать? Если нет, то удалите, пожалуйста.
Спасибо за ответ.

Здравствуйте! 
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю свои действия, в закрытии ООО с ед.учредителем(он же гл.бухгалтер). Буду признательна, если так же поэтапно, подкорректируете и ответите на уточняющие вопросы. Всем, заранее спасибо.
1. Решение о ликвидации - составляю письменно в 2-х экземплярах - один себе другой в налоговую. В решении указываю комиссию в составе себя одного (так можно?). 
И так, решение сделано - вопрос в следующем - протокол собрания обязателен или достаточно просто решения.
2. Заполняю форму Р15001 (в одном экземпляре - правильно), заверяю у нотариуса и сдаю форму+решение (п.1) в налоговую.
Через пять дней приезжаю опять в налоговую и получаю у них лист(или копию) записи(?) о внесении в госреест, что фирма начала ликвидацию.
3. Вестник. Тут я честно, немного запуталась. Я жду пока появиться запись в Вестнике или мне надо самой заполнять форму заявления для Вестника. И Что то надо платить в этом случае.
4. Составление промежуточного баланса. Его сдавать так же сразу с решением или ждать публикации в Вестнике. 
Тоже составлять в 2-х экземплярах(?)+ заявление Р16001 и сдаем в налоговую.
5. Окончательный ликвидационный баланс. Тут вопрос в следующем, нужен тогда пункт 4 или один и тот же баланс сдавать 2 раза к ряду с разным названием - промежуточный и окончательный. 
Просто, деятельности не было вообще с открытия никакой.
Если нужен пункт 4 и 5, то можно сдать все скопом или нужно выжидать какое то время (сдал промежуточный, через три дня окончательный).
6. При сдаче окончательного ликвидационного баланса, сдаем справку из ПФР. Вопрос - что за справка и как называется.
7. При сдаче окончательного ликвидационного баланса, платим госпошлину 800 р., прикладываем квитанцию - где ее брать и как платить. Через р/с или можно как физ лицо(указав свою фамилию).
8. Что делать с р/с. Когда его закрывать? Его можно закрыть, а потом начинать закрытие самого ооо? На каком этапе его закрывать?
9. И последнее когда все сдал в налоговую, что у них по окончании всей процедуры брать и сколько хранить?) и что делать с печатью?
Извините, если много. Да, вот такой вот чайник).
p/s просьба не отсылать в интеренет. Именно от туда я все это и вытащила. Написала для себя вот ЭТО (см.выше). Просто есть уточнения, а их я уже найти не могу, ибо все написано очень уж профессиональным языком. Спасибо за понимание.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе
23 августа 2018 в 13:44
Мария Ларичева, здравствуйте!
нет, это не чужой текст. Я прошу помощи, проверки правильности понимая своих действий при закрытии ООО. Я расписала все по пунктам, указав, непонятные вопросы. Если Вы не публикуете такое, просто удалите. 
Спасибо за понимание.
23 августа 2018 в 17:29
Мария Ларичева, нет почта моя. я создавала ее очень давно, когда модно было иметь сторонние аккаунты (ах, молодость). Если вопрос только в этом, я могу переделать вопрос от имени ОН).
Бухгалтерия
Сдайте всю отчетность за вновь созданную или реорганизованную компанию через интернет
Den-66 8  баллов, г. Москва
23 августа 2018 в 17:54
Иван Сиплов, если участник единственный - то только решение нужно, заверять его нет необходимости;
далее получаете на руки оригинал листа записи после регистрации;
в вестник сообщение должны подать ВЫ сами. на сайте вестника очень подробные инструкции, стоимость 2-3т.р.;
квитанцию о госпошлине нужно оплатить по паспортным данным заявителя;
справка из ПФР не нужна, нужно что бы не было долгов, в т.ч. по отчетности;
балансы обязательно формируются оба, т.к. это два разных рег.действия (подавать можно одновременно);
перед подачей промежуточного и ликвидационного балансов, необходимо будет заказать сверку с бюджетом (сальдовку), все минусы нужно будет оплатить. оплачивать лучше с расчетного счета, в противном случае, при оплате "через сбер" от физ лица платежи могут разносить месяц и то если вы копии платежек в ифнс предоставите. так что р/с закрывайте после ликвидации.
Александр Погребс Главный консультант
24 августа 2018 в 10:48
Добрый день!
Цитата (Иван Сиплов):1. Решение о ликвидации - составляю письменно в 2-х экземплярах - один себе другой в налоговую. В решении указываю комиссию в составе себя одного (так можно?). 
Это будет не "ликвидационная комиссия", а "ликвидатор".
Разница только в названии. Не в сути.

Цитата (Иван Сиплов):протокол собрания обязателен или достаточно просто решения.
Достаточно решения.

Цитата (Иван Сиплов):2. Заполняю форму Р15001 (в одном экземпляре - правильно), заверяю у нотариуса и сдаю форму+решение (п.1) в налоговую.
Через пять дней приезжаю опять в налоговую и получаю у них лист(или копию) записи(?) о внесении в госреест, что фирма начала ликвидацию.
Да, так.

Цитата (Иван Сиплов):3. Вестник. Тут я честно, немного запуталась. Я жду пока появиться запись в Вестнике или мне надо самой заполнять форму заявления для Вестника. И Что то надо платить в этом случае.
Самаю
Подробнее об этом написал Den-66.

Цитата (Иван Сиплов):4. Составление промежуточного баланса. Его сдавать так же сразу с решением или ждать публикации в Вестнике. 
Промежуточный баланс составляется не раньше, чем пройдет срок для выставления претензий от кредиторов.
В промежуточном ликвидационном балансе должен быть подробный перечень дебиторов и кредиторов.

Цитата (Иван Сиплов):Тоже составлять в 2-х экземплярах(?)+ заявление Р16001 и сдаем в налоговую.
Да.

Цитата (Иван Сиплов):5. Окончательный ликвидационный баланс. Тут вопрос в следующем, нужен тогда пункт 4 или один и тот же баланс сдавать 2 раза к ряду с разным названием - промежуточный и окончательный. 
Просто, деятельности не было вообще с открытия никакой.
Ошибаетесь, это совершенно разные ликвидационный балансы.
В промежуточном, как минимум, есть уставный капитал.
А в окончательном - одни нули. Уставный капитал тоже должен быть равен нулю.

Цитата (Иван Сиплов):Если нужен пункт 4 и 5, то можно сдать все скопом или нужно выжидать какое то время (сдал промежуточный, через три дня окончательный).
Скопом нельзя.
Период времени между промежуточным и окончательным балансами дается, чтобы рассчитаться со всеми кредиторами и распределить оставшееся имущество и деньги между учредителями. В Вашем случае передать всё одному учредителю.
Кроме того, надо "завершить" отношения с налоговыми органами и Фондами.

Цитата (Иван Сиплов):8. Что делать с р/с. Когда его закрывать? Его можно закрыть, а потом начинать закрытие самого ооо? На каком этапе его закрывать?
На самом последнем этапе, когда все расчеты завершены и на счету ноль... 

Цитата (Иван Сиплов):9. И последнее когда все сдал в налоговую, что у них по окончании всей процедуры брать и сколько хранить?) и что делать с печатью?
Последнее, что дадут в налоговой - выписку из ЕГРЮЛ о ликвидации ООО. Хранить ее совсем не обязательно. Разе что, как память.
То же самое с печатью. Можете ее хранить на память, можете уничтожить - закопать или сжечь.
Выкидывать не советую - неизвестно в какие руки попадет и что этим рукам взбредет в голову...

Успехов!
Den-66 8  баллов, г. Москва
24 августа 2018 в 16:30
Александр Погребс, по поводу расчетного счета - всё таки лучше после ликвидации закрывать. вылезет пени в 10 копеек в последний момент, потом бегать через сбербанк оплачивать замучаетесь.. а в конце всей процедуры получаем не выписку всё таки, а лист записи о ликвидации и уведомление о снятии с учета. печать лучше оставить и не терять
Александр Погребс Главный консультант
24 августа 2018 в 17:10
Цитата (Den-66):Александр Погребс, по поводу расчетного счета - всё таки лучше после ликвидации закрывать. вылезет пени в 10 копеек в последний момент, потом бегать через сбербанк оплачивать замучаетесь.
Чем это принципиально отличается от моего:
Цитата (Александр Погребс):
Цитата (Иван Сиплов):8. Что делать с р/с. Когда его закрывать? Его можно закрыть, а потом начинать закрытие самого ооо? На каком этапе его закрывать?
На самом последнем этапе, когда все расчеты завершены и на счету ноль... 
Формально, предприятия нет, а расчетный счет есть. Могут быть казусы.

Цитата (Den-66):а в конце всей процедуры получаем не выписку всё таки, а лист записи о ликвидации и уведомление о снятии с учета.
Спасибо за уточнение. Хотя сути это не меняет.

Цитата (Den-66):печать лучше оставить и не терять
"Оставить печать" означает, что Вы хотите какие-то бумаги задним числом оформлять?
Вот это точно незаконно.
Если оставляете печать, то только на память.
А чтобы не потерять и не попала в чужие руки, лучше уничтожить.

Успехов!
Бухгалтерия
Подобрать коды ОКВЭД в специальном веб‑сервисе
buh_sefi 0  баллов, г. Санкт-Петербург
30 августа 2018 в 11:32
По поводу справки из ПФР. Недавно закрывали ООО в СПб. Да, прописано, что налоговая сама запрашивает в ПФР данные. Но по факту после подачи ликвидационного баланса без справки через 5 дней от налоговой получаешь инфу, что ликвидация приостановлена  и необходимо притащить самому справку из ПФР течение кажется месяца. В противном случае по истечение срока будет отказ и пункты в виде госпошлины и ликвидационного баланса придется повторить заново. В ПФР отправляется обычный запрос на справку для ликвидации. При этом обязательно должен быть сдан сзв-стаж и сзв-м за текущий месяц (если сотрудников нет, то сзв-м на ликвидатора сдается и сзв-стаж на него же). Как только эти отчеты в ПФР приняты справка ваша!
Den-66 8  баллов, г. Москва
30 августа 2018 в 12:33
buh_sefi, сзв-стаж и сзв-м - это точно, должно быть сдано всё! а в Москве уже даже нет такой формы справки как раньше выдавали