Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Слава В

По какой специализации лучше работать невнимательному бухгалтеру?

Здравствуйте! 7 лет работаю бухгалтером по платежным поручениям в бюджетных учреждениях  (пол года поработал главбухом но ничего хорошего не вышло) свой стол уже знаю весьма хорошо но допускаю кучу ошибок (в крайних случаях приводящих к том что платеж уходит не тому получателю но это не часто) по невнимательности как личностном качестве, с этим ничего не поделаешь, но уже надоело заниматься одним и тем же, вот думаю в ведении какого стола была бы не так важна внимательность как знания и навыки?
Светлана Анат Кузнецова 0  баллов, г. Ростов-на-Дону
25 августа 2018 в 14:49
Слава,конечно в бухучете нет не исправимого)))но вы бы поискали другое ПОЛЕ деятельности)))
Бухгалтерия
Получить свежую выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП с подписью ФНС
ViktoryBuh 149 698  баллов, г. Ростов-на-Дону
26 августа 2018 в 19:03
Добрый вечер.

Цитата (Слава В):7 лет работаю бухгалтером по платежным поручениям в бюджетных учреждениях  (пол года поработал главбухом но ничего хорошего не вышло) свой стол уже знаю весьма хорошо но допускаю кучу ошибок (в крайних случаях приводящих к том что платеж уходит не тому получателю но это не часто) по невнимательности как личностном качестве, с этим ничего не поделаешь, но уже надоело заниматься одним и тем же, вот думаю в ведении какого стола была бы не так важна внимательность как знания и навыки?
Может быть вам лучше оставлять время на проверку реквизитов в п/п?