Отчитаться по НДС надо до 26 октября

Сдать декларацию

26 октября
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Маришель71

Как оприходовать материалы по договору подряда?

Добрый день, коллеги!
Нужна ваша помощь. У нас торговая компания, но выиграла тендер на выполнение работ по замене дверей. Для этого был заключен договор подряда с компанией, которая занимается изготовлением и установкой (монтажом) этих дверей. Двери, минуя наш склад, прямиком направляются непосредственно по адресу, который указан в госконтракте. Нам же подрядная организация выставляет УПД с указанием количества дверей, без указания работ по изготовлению и установки, хотя в спецификации к договору все расшифровано. Когда я подрядную организацию попросила вместо УПД предоставить акт выполненных работ с расшифровкой, они сказали, что достаточно УПД и все расходы включены в стоимость дверей.
Подскажите, пожалуйста, как отразить в учете  поступление и отгрузку дверей, если эти двери фактически в нашу компанию не попадали, а также работы по изготовлению и установке этих дверей, если эти работы не выделены отдельной строкой в первичных документах, поступивших от непосредственного исполнителя по договору подряда?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Strekoza2005 4 188  баллов, г. Ростов-на-Дону
27 августа 2018 в 12:30
Маришель71, Вы заказчику как работы будете сдавать? Кс-2 и Кс-3, как прописано в договоре?

У Вашего субподрядчика работы должны быть закрыты также.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
27 августа 2018 в 12:44
Strekoza2005, Да, мы Заказчику передаем работы по КС-2 и КС-3, что прописано в контракте. А в договоре с субподрядчиком прописано, что цена по договору включает в себя стоимость материалов и работ и по окончании работ Субподрядчик предоставляет счет и УПД. В спецификации к договору указано отдельными строками количество дверей (по типам), покраска порошковым напылением, демонтаж старых дверей и монтаж и монтаж новых, с указанием стоимости работ. А в УПД указали только двери (по типам) по количеству, а всю стоимость работ "размазали" в цене самих дверей. Другие документы отказываются предоставлять, ссылаясь на пункт в договоре о УПД.
Strekoza2005 4 188  баллов, г. Ростов-на-Дону
27 августа 2018 в 12:51
Маришель71, приходуйте двери Поступление Товаров и делайте КС-2 и КС-3 для Заказчика. Списывайте двери в затраты требованием накладной.
На будущее надо отслеживать договор субподряда внимательнее

Цитата (Маришель71):Другие документы отказываются предоставлять, ссылаясь на пункт в договоре о УПД.
Но в УПД могут же расписать двери и работы, просто не хотят напрягаться.
27 августа 2018 в 12:56
Strekoza2005, Спасибо большое за помощь! Я правильно понимаю, что приходую их на 10 счет, далее - списываю требованием-накладной? С договором понимаю всю проблему. Ко мне он попал после подписания. Я просила переделать, но руководитель отмахнулся, сказал, что и из -за этого не будет снова мотаться из одного конца Москвы в другой. Впредь буду настойчивее, чтобы потом не ломать голову)
Бухгалтерия
Баланс за 2020 год необходимо сдать через интернет
Strekoza2005 4 188  баллов, г. Ростов-на-Дону
27 августа 2018 в 14:11
Маришель71, да
27 августа 2018 в 14:41
Strekoza2005, еще раз большое спасибо за помощь!)
Ольга Шандурова 1 539  баллов, г. Саратов
27 августа 2018 в 14:59
Добрый день
Цитата (Маришель71):Я правильно понимаю, что приходую их на 10 счет
Согласно письма Федеральной налоговой службы от 21 октября 2013 г. N ММВ-20-3/96@  "Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе счета-фактуры"  УПД может использоваться для отражения факта передачи результатов выполненных работ. Так как договор у вас все таки на выполнение работ, то и результаты работы нужно оприходовать на сч. 20, а не сч.10. А потом закроете на 90 сч. Если вы получаете материал, а устанавливаете его не сами, то и списать вы не сможете его на 20 сч.. т.к. параллельно должно быть и начисления заработной платы, а при выполнении данной работы силами сторонней организации затрат на зарплату у вас не может быть.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП