Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
людмила40

Как списывать расходы при приобретении здания в рассрочку при УСН?

Добрый день, подскажите пожалуйста везде в интернете вижу подобные разъяснения для списания в расходы приобретенной в рассрочку недвижимости: "списывать расходы на его приобретение в отчетных (налоговых) периодах в размере фактически оплаченных сумм (подп. 4. п. 2 ст. 346.17 НК РФ, письма Минфина РФ от 17.05.2011 № 03-11-06/2/78, от 13.12.2010 № 03-11-11/287)." 
Хотела уточнить почему речь идет о равномерном списании в пределах фактически оплаченных сумм, а что с амортизацией? Т.е. приняли здание на баланс и применяем п.3 ч.1 п. 346.16 НК рф после введения в эксплуатацию списываем путем начисления амортизации, а рассрочку продолжаем платить. Или в случае со зданием в усн порядоку амортизации не действует?
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Погребс Главный консультант
29 августа 2018 в 10:36
Добрый день!
Цитата (людмила40):Хотела уточнить почему речь идет о равномерном списании в пределах фактически оплаченных сумм, а что с амортизацией?
Амортизацию будете начислять по общим проавилам, но только в бухгалтерском учете.
А в налоговом (для УСН) другие правила: списываете равномерно по кварталам до конца текущего года. Но в предела оплаченных фактически сумм.

Успехов!
Бухгалтерия
Рассчитывайте налоги по УСН и ЕНВД и готовьте отчеты в понятном веб‑сервисе
29 августа 2018 в 18:13
Спасибо