Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать корректировку поступления, если ошибка не в сумме, а в номере и дате документа? И нужна ли такая корректировка в принципе?
Дело в том, что за 2017-ый год в базе предыдущим бухгалтером проведены три документа с номерами и датами, которых в принципе не было - это обнаружилось при сверке с поставщиком. Но при этом НЕ заведены так же три документа, которые быть должны. По сути получается, что по сумме всё сходится, а с номерами и датами путаница. Стоит ли делать корректировку поступления, в которой будут исправлены только номер и дата или оставить как есть?
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать корректировку поступления, если ошибка не в сумме, а в номере и дате документа? И нужна ли такая корректировка в принципе?
Дело в том, что за 2017-ый год в базе предыдущим бухгалтером проведены три документа с номерами и датами, которых в принципе не было - это обнаружилось при сверке с поставщиком. Но при этом НЕ заведены так же три документа, которые быть должны. По сути получается, что по сумме всё сходится, а с номерами и датами путаница. Стоит ли делать корректировку поступления, в которой будут исправлены только номер и дата или оставить как есть?