Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Бухгалтер_2016

Как аннулировать запись в трудовой книжке, если организации уже нет?

Добрый день, дорогие форумчане! Проконсультируйте, пожалуйста.
В 2012 году человек пару месяцев отработал в организации. В трудовой есть запись: № такой-то, принят на должность такую-то, приказ №... от ... . Ни подписи, ни печати не проставлено (насколько я знаю, обязанности ставить печать при приеме на работу нет). Так получилось, что через 2 месяца физ.лицо ушло из организации. Было ли расторжение договора - неизвестно. Трудовую забирал сам в архиве. В трудовой записи об увольнении не внесено. На текущий день организация уже не существует. Аннулировать запись в трудовой как ошибочную сомнительно, ведь могло пройти 2 месяца стажа. Вопрос: что теперь делать человеку, куда обратиться?
Спасибо!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Федорова Любовь 10 406  баллов
29 августа 2018 в 12:09
Бухгалтер_2016, прежде, чем исправлять трудовую, надо насчет стажа выяснить. Насчет трудового стажа за тот период данный человек может выяснить в пенсионном фонде. За 2012 год сдавались персонифицированные данные по каждому сотруднику. Если на него эти данные сдавались, то стаж есть. Если данные по стажу есть в ПФР, то наличие записи в трудовой особого значения не имеет, если в ПФР данных нет, то запись в трудовой ничего не изменит.
Бухгалтерия
Уведомить работников об ЭТК надо до 31 октября
Форма уведомления о переходе на электронные трудовые книжки есть в сервисе «Контур.Персонал»
29 августа 2018 в 13:54
Федорова Любовь, огромное Вам спасибо за помощь! Насчет ПФР всё ясно. То есть получается, что и в том, и в другом случае трудовая книжка роли не играет и на запись можно не обращать внимания?
Федорова Любовь 10 406  баллов
29 августа 2018 в 14:23
Бухгалтер_2016, с точки зрения пенсионного стажа - не играет. Если данных в ПФР нет, доказать наличие трудового стажа практически невозможно, хотя есть отдельные судебные решения по этому поводу.  Единственный вариант, который я могу придумать, когда запись в трудовой имеет значение - для подсчета страхового стажа при оплате больничных листов. Там процент оплаты зависит от него. А подсчитывают его по записям в трудовой книжке. Но, поскольку записи об увольнении нет, заверенной печатью фирмы, то принять его нельзя.
29 августа 2018 в 14:31
Федорова Любовь, понятно, спасибо Вам огромное!!!
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону